Тёмное небо уже показывало звёзды... В аду время летит куда быстрее, ведь в этом месте не бывает солнца. Расхаживая по маленькому сумеречному лесу, дьявол отрешонно смотрел на всё, что его окружало. Местность была знакомой и ничего интересного на глаза не попадалось.
Чёрный латекс обволакивал его вдоволь накаченое тело, а спину закрывали огромные мощные крылья, чёрного цвета. Они ему верно служили, не разу не подводя... Веть как не крути, а скорость у него самая мощная в полётах.
Безразлично посмотрев себе под ноги, юноша заметил чёрную полосу, которая промелькнула возле его ног...
-Вкусная... - обножая белые клыки и наигранно облизываясь, демон последовал за уползающей от него гадюкой... Не стесняясь не капли, он встал на четвереньки и сверкнув глазами понёсся словно зверь за своей жертвой. Змеи быстрые... Но кошки быстрее. Это его маленькая особенность. В его крови была кровь чёрта... Чёрт, в роду которого славился дух чёрного кота. В отличии от других дьяволов, он мог менять обличие своих рогов. Они могли приобретать форму кашачьих ушек и это иногда бесило Нуара. Ведь Касандра, похотливая дьяволица всегда его дразнила тем, что он участвует в ролевых играх.
Преследуя гадюку, парень совсем потерял разум, забывая о том кто он... Сейчас он вполне сошёл бы за пантеру... Но крылья... Его когтистые руки, словно лапы отталкивались от земли, оставляя глубокие следы когтей... Наконец то прижав хвост змеи к земле, он быстро остановился и поднял её за хвост над землёй. Гадюка извивалась, пытаясь укусить его, но юноша фыркнул и схватил второй рукой её за шею, от чего у бедной змейки чуть глаза из орбит не вылезли...
Поднося её к лицу, парень с ухмылкой заглянул в её глаза... Гадюка высовывала язык, от чего блондин как ребёнок показал ей в ответ свой язычок.
-Мяу... - игриво произнёс он... - Жирная ты какая то... Интересно какая на вкус... - юноша закрыл глаза и приготовился наконец то проглотить свою жертву, поднося её голову к своим губам, но... - Ааай! Ой... Умф... - только и смог прокряхтеть зеленоглазый, когда откуда не возьмись, прямо на него кто то свалился... Плотно прижав его тело к земле... - Тьфу!... Ёп... Твою мать...-с отдышкой, всё так же кряхтел демон. - Ну и корова... - еле выдавил из себя юноша, тяжело дыша и пытаясь вылезти из под кого то... Чувствуя не малый вес на себе, он понял что это человек... А по длинным волосам, которые залезли ему в рот, он осознал, что эта девушка. - Слезь с меня, скотина! - крикнул Нуар, отталкиваясь руками от земли со всей силы и сбрасывая с себя обмякшее тело....
Отползая подальше от девушки, юноша брезгливо шипел... Его змея ускользнула от него... И всё из-за этой девки. С возмущением поворачиваясь к виновнице своих бед, парень хотел было крикнуть что то, но тут же замолк, прибывая в лёгком шоке...
Иссяня чёрные волосы... Белое платье, только всё грязное и порваное... Множество ссадин, на стройных ногах и куча белых перьев летала в воздухе... Крылья на спине девушки исчезли, а сама она похоже была без сознания... Неужели та самая..?
-Тысячи чертей, эта крылатая бестия свалилась на мою больную голову с адских небес?! - возмутился дьявол, смотря на полуголую девушку... Её грудь была прижата к холодной земле, но платье её мало прикрывало... Что уж там говорить о задраном подоле платья... - Эй, кобыла, перепутала место посадки? - подойдя к упавшей с небес и слегка преподнимая ногой её лицо, что бы увидеть её хоть мельком, спросил блондин. - Башкой видно сильно ты приложилась... - заметив струйку крови, на её подбородке и правом виске, сделал вывод Нуар.
Поймав одно перо, летающее в воздухе, парень брезгливо посмотрел на него... На нём была алая жидкость, это он определил сразу... Зажав второй рукой нос, юноша поморщился...
-Фу, ну и вонь... Дохлятиной пахнет. Словно кто то курицу сожрал тут и оставил гнить её безмозглую башку... - снова выдавил из себя зеленоглазый отшвыривая подальше от себя окровавленное перо. - И чего я тут с тобой вожусь... - озадачился демон. Вспомнив про приезд новой невесты, он последний раз бросил холодный взгляд на девчёнку и пошёл прочь в сторону своего особняка.
***
-Где тебя черти носили? - возмущалась Касандра. Не успел Нуар вернуться, как эта неугомонная баба тут же его настигла.
-Гулял я. Времени то ещё мало... - засунув свой указательный палец в рот и слизывая со своего чёрного коготка засохшую кровь гадюки, которую он успел уцарапить, ответил блондин.
-Костюм на тебя подобрать ещё нужно! А ты прохлаждаешься.
-Я горю в аду синим пламенем, путана ты моя возлюбленная. - усмехнулся юноша. - Зачем мне костюм? Я их надеваю только на заключение сделки. И то почти всегда забываю...
-Мне плевать. Ты наденешь этот чёртов костюм. Если нет, то я сама тебя раздену и переодену. - рыкнула красновласая, подходя к парню и игриво проводя ноготоком полосу по его подбородку...
-Убери свои лапы... - фыркнул демон. - Эх... Пошли переодеваться. - смирился наконец он.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
Fiksi PenggemarАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗