После маленького обряда, девушка чувствовала странный жар.. Словно она горела изнутри. Но как не странно, никакой боли она не чувствовала... Демон же, который шёл сейчас рядом с ней, наоборот чувствовал не большую слабость... Этого и следовало ожидать, он отдал ей капли своей демонической сущности, что бы воздух адских просторов не казался ей ядом.
Падшая не знала куда они идут... Просто покорно следовала за ним. Теперь они связаны и лёгкое беспокойство за странного блондина, её никак не покидало.
Но все мысли о волнении улетучились, как только девушка застала парня в расплох... Его кошачьи инстинкты никак сейчас не играли ему на руку. Заметив движение в стороне от себя, юноша облизнулся, ухмыляясь и игриво присматриваясь к той змеюке, которая удрала от него в прошлый раз. Девушка странно на него посмотрела, не понимая, что он собирается делать.
-Ты сейчас что... Её съесть собрался? - удивлённо выгнув бровь, спросила брюнетка. Парень фыркнул и брезгливо от неё отвернулся. - У тебя повадки как у настоящего кота... Хоть я и не видела какие они у людей, но небесные от тебя мало отличаются.
-А что ты предлагаешь мне делать? Я не пил кровь два дня... Это змея всего лишь капля в море. Привыкай. Моя кровь теперь течёт и в твоих жилах, мои повадки могут быть заразны и для тебя. - объяснял юноша, забив на змею целиком и полностью.
-Я боюсь змей... Даже кровь мне не особо приятна. Я привыкла к жизни ангела.
-Без крови ты не протянешь долго. Будешь сходить с ума пока не насытишься... Без неё в тебе проснётся дикость. Дьяволам лучше не давать себе волю в этом случае... Не управляемый демон может натворить очень и очень много непоправимых вещей. - зелёные глаза всматривались в темноту впереди, будто что то вспоминали.
-Куда мы идём? - озадаченно спросила девушка.
-В моё жилище. Проведём один день там... А завтра поднимаемся в царство мёртвых... Врата ада именно там, я помогу тебе выйти. Но у меня есть одно условие. - предупредил Кот.
-Какое?
-Мы связаны ведь... Могу я пойти с тобой? В качестве сопровождающего.... Если скажешь остаться, я пойму... - сейчас он не был похож на демона... Скорее на пугливого котёнка, который боится что его отшвырнут.
-Я не стану отговаривать... Одной мне будет сложно.. Ты дьявол... Тебе чужда испытывать страх. Но нужно ли тебе это..? - он не смотрел на неё. Девушка спокойно шла, слыша его дыхание... Слух кажется стал гараздо чувствительней.
-Мне надоело сидеть здесь... Сбежим и всё. Что такого? Правила созданы для того что бы их нарушать. - улыбнулся блондин и наконец то взглянул на свою спутницу. Их взгляды встретились и оба неловко отвели глаза друг от друга.
-Тебя накажут если узнают...
-Я знаю. Поэтому сделаю всё, что бы нас не нашли... Во мне теперь твоя кровь. - будто хвастаясь, проговорил Нуар.
-И что это тебе даёт?
-Нуу... От меня воняет как от ангела, а так ты права. Ничего не даёт, кроме кучи хлопот на мою больную голову. И угораздило же тебя свалиться мне на голову.... Ты как снег в мае. - фыркнул Нуар, от чего девушка хихикнула. - Не смешно. - снова огрызнулся парень. - Кэс тебя испепелит наверно, если увидит... - задумался юноша.
-Кто такая Кэс? - с интересом спросила синевласка.
-Моя надзирательница. Она дьявол похоти... Переродилась в теле девушки. Есть ещё Асмодей, он её напарник. Пара самая горячая в аду, но недолюбливают они друг друга, поэтому не судьба.
-А я думала самый горячий ты... - пошутила малышка, но сама не желала отказываться от своих слов... Тело у этого дьявола явно что надо...
-Почему думала? Так и есть. Кэс любит со мной развлекаться... Даже бывало наказывала когда я создавал ей проблемы... Надзиратели обязаны придумывать наказания вполне строгие... Но по скольку она демон похоти, моя задница была красной как её волосы. - вспоминая недавнюю взбучку от Касандры, жаловался Кот. Его рука невольно каснулась своей же пятой точки от чего девушка рассмеялась в голос... Парень покраснел и недовольно отвернулся. - Мне вобще то больно было. - намекая хоть на каплю сожаления, произнёс он.
-Хапхах, прости, просто.. Ахах... Странные у неё наказания... - смеясь, говорила ангел.
-А ты как бы меня наказала...? - ему не было весело, был просто кошачий интерес... Парень выпросительно уставился на свою спутницу и ждал ответа.
-Ну... - девушка замялась... Она правда не знала что ответить. - Наверно я попробовала бы понять тебя... Почему ты совершил то, за что тебя нужно наказать... Я бы не стала тебя бить...
-Иногда я завидую ангелам. Они такие неженки... Ладно, мы пришли... Это... Мой дом. - уставившись на тёмный особняк, который был едва заметен в темноте, ответил Кот... Голубые глаза со страхом распахнулись... Кажется это не безопасно...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты небеса.
FanfictionАнгелы и демоны, вечная тема добра и зла. К чему приводят их встречи? 😗