6 Глава.

220 27 8
                                    

-Что за способ? - с интересом спросила девушка.

-Продай мне душу. Я смогу распоряжаться тобой как захочу. Всё что тебе пренадлежит.... Даже крылья. Всё будет подвластно мне.

-Я не стану тебе подчиняться. И у меня нет души. Я не человек. - ответила синевласая.

-Ты ведь сможешь жить в мире людей... Если ты пала...-задумался блондин.

-Я и думала что попаду к людям, но я здесь... В аду. Проводи меня до ворот... Оттуда я смогу проникнуть в человеческом облике в мир людей. - объяснила брюнетка.

-И не подумаю. Я ненавижу людей. В прочем и таких как ты тоже... Мысль, что я не могу тебя убить меня убивает изнутри. - фыркнул Кот.

-Тебе придётся смириться с этим. - усмехнулась ангел.

-Тогда заключи со мной сделку. Я исполню твои требования... В том числе я смогу сделать всё, что бы ты смогла проживать здесь... Или находится какое то время... - ухмылка озарила бледное демоническое лицо... Парень уверенно шагнул к девушке, встав к ней чуть ли не в притык и игриво ухватился коготками за её белоснежный подбородок, заставляя посмотреть в глаза...

-Я знаю что ты хочешь сделать... - посмотрев в глаза дьяволу, уверенно ответила девушка. - Со мной это не работает... Не пытайся.... Дьявольские игры забавные... Но не пытайся играть со мной. Ты по всей сущности дьявол... Тебе свойственно искушать жертву и делать всё, что бы она отдала тебе душу или пошла на сделку. Но помни... Я не человек... И не простой ангел... Если ты используешь на мне гипноз, ты рискуешь загипнотизировать сам себя...

-А ты много о нас знаешь, ангелочек... Только... Ты ведь ничего не теряешь, соглашаясь со мной на сделку... Тебе сплошная выгода в отличаи от меня. - ухмыляясь и поворачивая голову то вправую, то влевую сторону, не отрывая глаз от голубых очей, продолжил говорить Нуар... Это девушку слегка напугало... Но виду она не подала... Демонам свойственно, словно диким совам поворачивать голову так, будто сам себе ты не пренадлежишь... Это сверхъестественное действие дьявол не мог контролировать... Словно любопытный Кот, он всё смотрел в глаза своей жертве. А его блондинистая макушка всё время меняла своё положение...

-Что ты хочешь...? - голубые глаза засияли ярко синим светом.... Глаза дьявола поддались этой синеве... Соврать ангелу нельзя... И Нуар это понимал... Только она не совсем ангел и это была её ошибка... Довериться дьяволу может только истиный идиот.

Виноваты небеса. Место, где живут истории. Откройте их для себя