Глава 1

92 4 3
                                    

Привет,меня зовут Дениел Найт!Я живу в городе Минисота!здесь,в Минисоте,у меня есть 2 лучших друга!Еще есть ,,подруга"но у нас с ней очень хорошие отношения!мне она безумно нравится!я думаю что я ей нравлюсь!кстати ее зовут Джо Тейлор!
-Привет!-Джо подошла ко мне внезапно!-как дела?
-Все отлично,как работа???-я сказал ей ласково,и обнял ее!-с работой все отлично!)скоро мне должен позвонить мистер Кей!он скажет мне, прошла я на актерское прослушивание или нет!!!я очень сильно волнуюсь,потому что по мне я выступила просто ужасно-расстроенно сказала она!и потом просто не разговаривала со мной!у нее очень сильно поменялось настроение,и после этого я винил себе в этом потому что я начал эту тему по работу,и вообще как парень я должен был утешить ее!но я этого не сделал!и очень жаль!вдруг зазвонил телефон!это был мистер Кей!-здравствуйте!-сказала она дрожащим голосом-здравствуйте!как самочувствие?!-да в...в...се отлично!-у Джо резко поднялась температура от волнения!!!-я вас поздравляю,вы прошли!!!-о Боже,спасибо!-ей стало легче,и в тот час она перестала дрожать!-но,вы будете сниматься в сериале,,Only you"при одном условии!-он грубо ответил ей!-да конечно я сделаю что захотите!-вы поедете в Новую Зеландию на 3 года!потому что съемки будут проходить там,либо,если вы не желаете ехать туда,вы просто скажите,но сниматься в сериале вы не будете!!!-...э...э...-она была ошоломлена этим ответом!-я перезвоню вам мистер Кей!до скорого!-но пока ты думаешь над этим,я хочу тебя предупредить мы можем дать тебе актерское образование если ты порвешь контракт со своим прошлым продюсером!-ладно я подумал спасибо!-она положила трубку,упала на диван и заплакала!-ты уедешь-я спросил ее шепотом!-я не знаю!!!я не могу оставить тебя одного,просто не могу-она сказала это не решительно!-забудь про это!!!не думай обо мне!это твоя мечта ты должна поехать!я хочу чтоб ты поехала!ты обязана это сделать!!!-как я могу не думать о тебе???как???если вся моя жизнь это ты...-она сама не ожидала сказать это!и я почувствовал приятное чувство...любовь!и в этот момент я не думал ни о чем только о ее словах...продолжение скоро будет!!!!читайте и не забывайте коментировать!!!)))

Big problem!Место, где живут истории. Откройте их для себя