На следующий день
Я проснулся от дурацкого будильника снова с телефоном в руках!мне пришло сообщение с моего училища и там было сказано что я не сдал экзамены по геометрии!но я ничего не знаю в геометрии!я позвонил Джону!-хэй Джон?!
-мммм дай-ка подумать ты звонишь мне чтобы сказать как у вас там все хорошо с Люси?!если это об этом то пока...
-нет!стоп Джон,прости!нет я звоню тебе не чтобы говорит что у нас там с Люси!
-ооооо,ну Слава Богу!наконец!дожили что Дениел не упоминал ничего про Люси!
-давай поговорим об этой ситуации как нибудь позже?!вообщем...мне надо чтоб ты помог мне...
-оу дело идет о помощи?!тогда пока мне пора спешить у меня тоже появилась ДЕВУШКА!пока Дениел я не хочу говорить о помощи и о прочих вещах,мне было очень обидно с того раза!
-но постой,нет...не клади трубку...
И я услышал гудки мне в ответ,я искупил свою вину,но Джон меня все таки не простил!Мне позвонила Люси...
-ооооооуууу!)какие люди!привет Люси
-привет.-она говорила мне это так будто она заподозрила что у меня есть Джо!
-что случилось?!
-нет ничего...
-ооо ну отлично как дела?
-подожди дай мне договорить!хватит перебивать меня!и хватит врать!вот еше один вопрос на который ты тоже ответишь не правду:у вас все нормально с Джоном?!ну я имею в виду а отношениях!
-да конечно все норм!а что?!
-я так и знала ты сноао соврал!ну да как всегда!
-да все норм чесно!
-нет не все НОРМ!я позвонила Джону и он сказал что это я разрушила вашу дружбу!то что это я виновата!то что ты мне понравился и я стала клеиться к тебе!это все я!
-нет...не ты виновата...просто...
-что просто?!у тебя вся жизнь прошла ПРОСТО! Сколько можно?!Я положил трубку потому что больше не мог думать об этом!теперь меня все ненавидят!Джона я обидел,Люси со мной не хочет говорить,а когда приедет Джо то она больше всех обидится,потому что я ей так сказать изменяю!мне стыдно...жизнь кончена!