...-да я слышала,и я кое что для себя предприняла!
-ну и что же?-а то,что ты никто,на этой планете,ты ничтожная песчинка,которую рано или поздно раздавят и убьют!ты ценишь не одну настоящую любовь,а несколько!благодаря этому ты и ничтожен!
-Люси,милая,брось!я сказал это не в серьез!ох ох ох,моя девочка разозлилась!
-запомни на всю жизнь,Джон,я НЕ ТВОЯ!и никогда не была твоей!прощай!ты мне больше не пара!не хочу тебя видеть!проваливай!
-пффф,и что мне будет?
-а то что ты теперь изгнан,никто с тобой не общается,никто тебя не любит!все,Джон,ты один!это и есть твое наказание!
-Люси,ты меня никогда не напугашаешь!Н И К О Г Д А !
-ну да ладно,но скоро ты поймешь к чему это тебя привело!Мы разошлись по домам,и мне тут же позвонила Люси!
-Дениел...
-что?что,Люси!ты снова хочешь разбить мне сердце?давай,я слушаю!
-нет,я хочу извиниться!
-мммм,конечно!
-да,Дениел,прости!
-...я ничего не хочу тебе говорить!прости,но мне пора уходить!
-пока,но пожалуйста,подумай об этом!
-обязательно...Я звонил Джо несколько раз,но она збрасывала трубку!
5 минут спустя...
-Джо?
-да,ДЖО!
-Привет,прости!я не хотел!
-иди в ж***!-ребята извините за эту фразу!я просто хочу передать настоящий чувства героини Джо!-ты мне всю жизнь испортил!ненавижу тебя!
-ладно...все равно прости!
-...можешь не извининяться!
-потому что ты сеня простила?-удивленно спросил я.
-нет...потому что я тебя НИКОГДА не прощу!-по телефону я слышал что она говорит мне это со слезами на глазах!Сообщение от Джона:
(ребят простите за слово тва**)я ничего не ответил!я промолчал,потому что терять мне нечего!Джона-нет,Джо-нет,с Люси я даже говорить не хочу!
мне позвонили с больницы:
-Дениел Найт?
-да,здравствуйте доктор!
-у меня для вас ужасно плохая новость!
-какая?...Итак!ребята!победитель конкурса-Kate_Happy!Катюш прими мои поздравления!ты выйграла тару чокер розового цвета,и еще один приз!спасибо!