Глава 17

22 2 5
                                    

...и я решился...

Я пришел домой к Джону!
-о,Дениел?приветик!хаха-он насмехался надо мной.
-о,дааа,ПРИВЕТИК!КАК ДЕЛА?знаешь как мне плохо!вы,с ЛЮСИ-ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ,всю неделю отправляли мне фото со своими поцелуями,и как вам хорошо!
-ааа,ну да,в принцыпе!хххх-он снова начал издеваться,дразнить и насмехаться надо мной!

В этот момент,мне хотелось убить его!мне было страшно не приятно!
-Дениел,ну...а у тебя...есть девушка!-смеясь и улыбаясь,сказал Джон!
-есть!тебе то что?!
-да нет ничего-неудачник!хх!а знаешь,я богат!
-в каком смысле!
-у меня было полно любви,девушек,драм,романов!я считаю что парень должен быть богат таким образом!
-Джон,я знал что ты НИЧТОЖЕН!богатство надо проявлять в ОДНОЙ любви!и не хвастаться тем,что у тебя былно полно девушек!мое богатство-это Люси,но...она с тобой-ничтожным человеком на этой земле!я не понимаю,если ты так БОГАТ,зачем тебе Люси?чтоб бросить ее рано или поздно?чтоб разбить ей сердце?
-нет,для того чтоб заработать!
-как?как ты заработаешь с Люси?
-ее папочка богат материально,а так как я его будущий зять,он будет давать мне деньги,баловать меня и Люси!хаха,мы будем счастливы!
-не говори так!если бы Люси услышала наш разговор,она бы бросила тебя прямо сейчас!
Люси вышла из комнаты напротив нашей,и сказала:
-Дениел,я так и сделаю!
-ты слышала это?-с удивлением спросил Джон!
-да я слышала,и кое что для себя предприняла!
-ну и что же?

РЕБЯТКИ!ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕСЬ В ОДЕССЕ,В ШКОЛЕ #40 НА ЗАТОНСКОГО,ТО ДЛЯ ВАС РАЗЫГРЫВАЕТСЯ КОНКУРС!
ВЫ ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ В КОММЕНТАХ 10 СТРОЧЕК,ЧЕМ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ФАНФИК,И КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ГЛАВА!У КОГО БУДЕТ САМАЯ ЛУЧШАЯ ЗАПИСЬ ПОЛУЧИТ ТАТУ ЧОКЕР РОЗОВОГО ЦВЕТА.ПРИЗ ОТДАМ 26.05.15 В ШКОЛЕ!ВПЕРЕД!

Big problem!Место, где живут истории. Откройте их для себя