...жизнь кончена!нескем пообщаться,поговорить,нескем пойти погулять,просто нескем у меня нет никого!а если вы захотите спросить,что я могу пообщаться с родителями,то нет!у меня их НЕТ!они бросили меня когда мне было 2 года,на моих глазах,просто взяли и ушли!вот такая у меня жизнь!
Ровно 3 дня спустя...
Сообщение от Люси:
«привет Дениел,я думаю что нам не надо быть друзьями!прости,но так будет лучше для нас!иногда следует отдохнуть от друг друга!»
В этот день я написал ей:
-отдохнуть?!ты шутишь?!ты стала просто бесить меня в последнее время!
-слушай,лучше бы ты заткнулся!это ты виноват!чего я только у тебя не спросила,ты начинаешь врать!
-да я знаю!но ИЗБАВЛЯТЬСЯ от меня не надо!сначала клеишься ко мне,а потом говоришь что нам надо отдохнуть!
-да,потому что...потому...
-да да да не стесняйся говори!
-...все пока,мне пора!После этого ужасного разговора я позвонил Джо!
-хеееееей!привет милашка!)
-привет.
-как дела?!
-хорошо.-она говорила,так будто узнала о Люси!
-эээм,что делаешь?!
-ничего!
-что с тобой?!ты какая то странная!
-нет,чо мной все нормально!
-нет,чтото случилось!
-у...меня...
-что же?!
-у меня умерла...мама...
-...к...а...к?!алло?!Джо!что с тобой!ответь!Джо!В этот момент я решил что иду покупать билет в Новую Зеландию!
Через 4 дня я купил билет и полетел на самолете в Новую Зеландию!я поехал на Вэйкэр-стритт,и поднялся на 7 этаж к Джо!7 этаж 29 квартира!я постучался и мне открыл какой то м парень!
-ой здравствуйте,это 29 квартира?!
-да!а кого вы ищите?
-тут живет Джо Тейлор не правда ли?
-да,но она сейчас в больнице!а я снял ее дом на время!
-она в больнице?!а...а в какой она больнице?!
-13 больница,на этой же улице!
-да спасибо до свидания!
-пожалуйста,удачи!Я приехал в 13 больницу,и Джо лежала в 3 палате!
-Де...де...Дениел?!
-да Джо привет!-я так крепко ее обнял что ей даже стало немного больно!
-а что ты...
Она не договорила потому что я поцеловал ее!и кстати поцеловал в чувством вины!
-я тебя...
-да я знаю,любишь!я тоже тебя...
-ахах любишь!
-да,люблю!
-когда ты приедешь?!
-я не хочу приезжать,и тем более ты здесь!
-почему же?!
-здесь мне комфортнее,и я здесь работаю!
-работаешь как?!кем?
-я снимаюсь в сериале и я заключила договор с этим режисером еще на 5 лет!
-...
-да я знаю!он предложил мне 10.000$ если я останусь на 5 лет!Ребят пишите мне,подписывайтесь на меня и голосуйте!удачи всем!:)