...-а ты что не помнишь меня?!
Я не успел моргнуть,как она убежала и оставила записку!в ней было сказано:Господи...я в замешательстве!я не понимаю что это было!кто это был!и звонить ли мне этой незнакомке?!все же я решился и позвонил:
-здравствуйте,это Дениел!вы мой ,,тайный" друг!помните я открыл дверь и вы поцеловали меня у порога моего дома!что это было?!кто вы?
-ооооо,Дениел!привет!как же ты не помнишь меня?как?
-ближе к делу!кто ты?и зачем поцеловала?!
-я твоя бывшая ,,подруга"!
-почему ты говоришь это так,будто ты была моей девушкой?как тебя вообще зовут для начала!
-Молли Петерсон!
И вдруг меня осенило!это девушка с которой я встречался первый раз!но затем я влюбился в Джо и я расстался с Молли!Боже как же мне все это надоело!
-нет,я тебя не помню!пока!
-стой!ты помнишь меня!не ври!оооох,я помню как ты врал мне каждый день!ты говорил что у тебя вечеринки с друзьями,а на самом деле ты гулял с ДЖО!которая кстати разбила наши отношения!но я узнала у Джона что ты уже не с кем не встречаешься!я подумала что раз так,то может...
-нет нет нет и еще раз НЕТ!и вообще Джон соврал как и Я!у меня есть девушка!вали от сюда и не возвращайся больше никогда!Мне казалось что она поняла,что я узнал ее!но я все равно не признаюсь!но если захочу признаться,то у меня,по крайней мере,есть ее мобильный телефон!
Звонок от Люси:
-Дениел?-Люси сказала это так будто на грани жизни и смерти!
-да это Дениел!что случилось Люси?
-а тебе не звонили?
-нет!а кто должен был мне позвонить?
-эээээм,тебе должна была сказать Молли!она спросила меня есть ли у тебя девушка и Я ответила что нет!
-как нет?это ты...
-что я?
-ты моя девушка!
-...ладно давай не об этом!
-ладно да давай!ну так что Молли должна была мне сказать?
-ты обидешься на меня и может даже не будешь со мной разговаривать,но...теперь...я...