После нашей беседы с Люси,я не знал что делать,после того как она предложила мне пойти в кино!
-ээээ...ты не хотел бы поехать со мной в кино в 18.30?
-...да...я не против!Через несколько минут ко мне подошел мой друг Джон!
-привет,ты сможешь помочь мне с экзаменом ровно в 18.30?
-да конечно!Потом меня осенило!я договорился с Люси в 18.30!а не с Джоном!я просто забыл!Люси я отказать не могу,а если не приду к Джону он провалит экзамены!я не знаю что делать!
Я позвонил Джону:
-эээээээ,привет Джон!знаешь...то что я скажу тебе сейчас это тебе точно не понравится!
-говори!я пойму тебя,ты мой друг!
-...я не приду помогать тебе!
-...ладно...спасибо ДРУГ!
-нет ты меня не так понимаешь!постой...
Он положил трубку!я поступил очень глупо предав своего друга,ради девушки которую едва знаю!думаю он простит меня!?хотя нет...если ты такое случилось со мной...я даже не знаю как бы я поступил бы!SMS от Джо
-привет Дениел,я уже в Новой Зеландии!спасибо твои деньги не понадобились!ответь пожалуйста!я очень волнуюсь за тебя!люблю...твоя Джо.После прогулки с Люси.
Это был ге забываемый вечер!мы пошли в кино,потом в боулинг!но это было не свидание а просто встреча!мне очень понравилось,думаю ей тоже!Я прочитал сообщение от Джо,и ответил ей!
-привет Джо!это Дениел!со мной все в порядке!я скучаю!и мне даже не верится что тебя не будет здесь еще 3 года!люблю той Дениел!Следующий день!
Люси написала мне:
-Дениел привет!как дела?
Я ей ничего не отвечал потому что это казалось бы странно что я пишу Джо что скучаю за ней,а на самом деле переписываюсь с какойто девушкой которую Джо не знает...Ребят люблю вас!простите если вам не нравится что главы маленькие просто часто в разездах и не успеваю много писать!!!:*пишите мне,пока!!!