Глава 2

53 2 5
                                    

Ладно,я пойду собирать чемоданы.-она сказала это и через несколько секунд стала горько плакать.
-Зачем?
-Дениел,ты о чем?
-Зачем плакать из -за меня?обычного парня живущего ге понятно вообще где,без работы...зачем?
-Дениел,это тоже самое что я скажу тебе про себя.Я думаю тебе не все равно кто я,где я работаю и где живу!я тебя люблю по этому я и плачу потому что не увижу тебя ближайшие 3 года!

Пока она грустно смотрела мне в глаза,я сново ни о чем и ни о ком не думал.Я не знал что я для нее на столько важен!

-прости,я не хотел тебя обидеть.Я не знал что из твоих уст может вылететь такое!я не знал что я для тебя хоть чтото могу значить!прости...
-Да,ничего.

Водитель засигналил.

-Пора...
-Я провожу тебя!

Пока мы спускались мне зазвонил телефон.
-да.
-алло,Дениел?здравствуй это Элизабет.Помнишь ты обещал прийти чтоб мы записали твой голос!мы отправим диск прямо в студию.И кстати ты должен быть здесь через 5 минут!я надеюсь ты не забыл?
-простите но сегодня я не могу!вы не могли бы записать меня на завтра?
-Дениел Найт,вы сказали что точно сможете сегодня!к сожалению я не могу записать вас на следуюющий раз потому что другие люди уже записаны!
-простите меня Мисс Джейн,но я не обязан приходить!я только записался,но не обещал приходить!отстаньте от меня!-я грубо ответил ей и бросил трубку.

-но...мы еще встретимся!не так ли?
-конечно!и знай что я никогда тебя не забуду!
-я тоже тебя не забуду...я...люблю тебя!
-...я тоже!-я крепко обнял ее.

После того как лимузин уехал я стал еще больше скучать.Когда она уехала я стал ценить то,что на время потерял,и этого нет рядом,нет!и в этот момент ты не знаешь куда себе деть!любимого человека просто нет!ты один...
Главу 3 скоро напишу,просто ухожу на время!пишите мне!!!:*

Big problem!Место, где живут истории. Откройте их для себя