-до свидания.-она сказала это мне с ухмылкой!
-ага.только врятли мы скоро с вами встретимся...нудило...-я сказал это очень тихо,потому что не хотел не приятностей!а то если бы они у меня были я бы не смог проводить Джо,так как она будет ехать в Новую Зеландию сегодня!После того как я пришел домой(кстати я живу в местном университете)мне пришел SMS что к нам приезжает какаято девушка!она ходит на музыку,и как ни странно она любит рок как и я!
-хей,привет ты у нас новенькая?!
-ооо,да!как тебя зовут?-у нее был такой грубый голос!
-Дениел Найт!а тебя?
-Люси Брайен!Пока мы задавали друг другу эти типичные вопросы,у меня возникала какаято симпатия,потому что у нас были почти одинаковые интересы!например Джо ненавидит рок,а я и Люси любит!Джо любит шоколад,она его просто обожает!а я и Люси нет!
Ну не знаю что это было...меня останавливало лишь то что я встречаюсь с Джо!а так я бы...подумал над тем что мы можем быть хорошими друзьями...но нет,этого не будет я не хочу обитеть Джо!я люблю ее,но иногда с ней у меня возникают большие трудности,я очень часто ссорюсь с ней,но все же я люблю ее и должен вести себя так чтоб Джо поняла что она нужна мне!
Единственное что меня бесило в Люси Брайен это то что она постоянно клеилась ко мне!я уже объяснил ей что у меня есть девушка,но ничего не помагало...
Ребят,люблю вас пишите мне!:)глава 6 скоро!!!