Глава 1. Будний день.

132 5 2
                                    

Сегодня утром было слишком холодно, даже несмотря на то, что на улице май. Ветерок подувает из окна, залетает в комнату и дотрагивается до бархатной щеки. Арсений сладко спал, но, к сожалению, через 5 минут ему придëтся уже вставать. Прозвучал будильник. Пора вставать на пары. Наш парень был очень ленивым, а поэтому он выключил будильник и благополучно проспал.

—Чëрт! Сегодня пары с восьми, а время... А сколько времени?

Черноволосый домовëнок разблокировал телефон: 8:15. Почему домовëнок, спросите вы? А я вам скажу, что именно домовëнок, ведь он только проснулся и на голове у него был в прямом смысле кипиш. Ему стоило привести себя в порядок.

—Ë-моë, опять проспал... Что ж... Нужно хотя бы поспешить, иначе, если я буду бесконечно думать о будущем, я точно опоздаю. 

Арс умылся, причесал волосы (слава богу уже не как Кузя), и отправился в гардероб. О да, именно гардероб! У него было очень, очень много одежды, он любил выглядеть стильно, поэтому модно одевался. На этот раз брюнет выбрал бежевые, идеально выглаженные брюки, белую рубашку, а поверх неë кофейный жилет. Также он взял белый шоппер и аккуратно уложил туда 4 учебника. Аккуратист он был знатный, всë у него всегда на своих местах, никогда беспорядка нет. Далее он обувает свои коричневые найки и отправляется в институт. К слову, он находился далеко и туда приходилось ездить. Путь был недолгим, всего 5-7 минут, но учитывая то, что Арс опаздывает, это было не так уж и быстро. Иногда парень ходил в институт пешком, но только тогда, когда просыпался вовремя. Пока я вам это рассказывала, наш с вами кудрявый парень доехал до места назначения и зашëл в помещение. Он неспеша поднялся в аудиторию и, не стучась, зашëл.

—Извините, проблемы с транспортом.
—Посмотрите, кто к нам пожаловал. Это же Арсений Попов, модный эксперт! — с упрëком сказал препод. — Садись, Попов! Мы уже много чего записали, если ты не сдашь сессию, то проблемы будут не мои!
—Простите..

Он сел на своë место, достал книгу и тетрадь. Он был единственным, кто носил книги, потому что в Питере ученики приносили только листочки. Даже не утруждались принести лишний раз тетрадь.

— Эй, почему он ничего не диктует?— прошептал Арс.
— Я не "эй".. —ответила ему девушка, сидевшая неподалёку.
— Ну Наасть.. Ну скажи, что надо делать.. Мы с тобой потом в мак сходим! Я плачу! — Арс еë любил, но не мог признаться. Он думал, что не сможет выдержать отвержение.
— Лааадно.. Смотри... Вот конспект.. Нам нужно расписать как можно подробнее... — кстати говоря, у неë тоже была симпатия с этому пареньку и отказать она не могла. Она искала случай, чтобы признаться ему.
Пара шла скучно, даже очень. Время будто было заморожено, отчего шло медленно... медленно... медленно..
На четвëртой паре, а это была химия, Арс попросту заснул. Он не особо любил химию, это было скучно. Тут он почувствовал, что до его волос кто-то нежно касается. Это была Настя. Как только она увидела, что парень проснулся, сразу же убрала руку, засмущалась и покраснела. Арс только тихо посмеялся.

— Ну что, идëм?
— Да, только я хочу переодеться...
— Зачем? У тебя очень классная юбка, и топ к ней подходит! О конверсах я вообще молчу, я давно хочу купить оригинальные, но пока не заработал столько..

Арс потупил глаза в телефон.

— Арс, ты чего? Что-то случилось?
— Аа.. ээ.. Да нет, просто спросонья завис. Так что ты переодеть хочешь?
— Юбку... — на Насте была красная теннисная юбка в клеточку и ей казалось, что юбка слишком коротка.
— Нормальная юбка, не прикалывайся, пойдëм. Как раз пара закончилась. Пошли —улыбнулся Арс, и ему улыбнулись в ответ.

ИнкогнитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя