Глава 7. Не подумаешь, что я не такой?

53 4 0
                                    

Это было самое обычное утро. Июль был не таким прохладным, как май, но и не таким благоприятным, как всегда. На месте Арса мне бы совсем не хотелось на учëбу.. Как же повезло школьникам, у которых каникулы идут уже четвертую неделю. Взрослая жизнь не такая уж и классная, а в детстве мы все так сильно ждали этого момента. Наш главный герой наоборот хочет вернуться в минуты того беззаботного детства, когда можно прикинуться больным, к примеру. Или просто попросить маму придумать очередную отмазку, чтобы можно было не идти в эту школу. Так, на чëм я остановилась? Ах, да.. Это было самое обычно утро.
А может и необычное..

Мерзкий будильник не даëт возможности даже совсем немного понежится в кровати.

— Да блять, заебало меня, кх кх.. — он резко кашлянул, неожиданно для себя — заебало меня всë! Кх кх — и ещë раз, а потом ещë раз, до першения в горле. — Не пил давно просто.

Он прошëл на кухню, довольно медлительно и лениво взял стакан и налил воды. Он за считанные секунды опустошил этот стакан, но першение не прошло. Ему вдруг стало очень жарко, а потому немного подкосились ноги.

— Я, что, заболел?! — закричал он, недоумевая — ебааа.. кх кх ебать кх кх, как круто — он был очень рад тому, что ему не придëтся куролесить в институт и сидеть там 4 пары.

*уведомление*
— Котик, ты чего вдруг кашлять вздумал? Я переживаю((((

— Привет, гей Тоша! Да, кашляю, вот как получается.. — он сказал это в шутку для себя, но ни в коем случае не для Антона.

*Добрый педик Антон*
— Тоша?))) Знал бы ты, сколько мне лет, солнце)) ❤

— Аээ.. Тебе 30?..— он был шокирован, ведь ему самому с 18 прошло только 4 месяца.

*уведомление*
— Два годика ещë прибавь, милый)))) ❤❤❤❤❤

*Блять, это чë такое? Ебать, он.. Реальный педофил?.. Я думал, он рофлит.. Ахуеть.. *

— А, прикольно. — он говорил достаточно хладнокровно и уверенно, было слышно, что наш мальчик очень храбрый и совсем не испугался большого дядю — Да, короче я болею.

*Добрый педик Антон*
— Солнце, как ты так?( Мой маленький мальчик, я пришлю тебе лекарства и небольшой подарочек, хорошо? 😣

— Ладно, ладно. Спасибо, Тоша!

Через 10 минут раздался стук в дверь. Арсений подошëл к ней немного напуганный, но открыл еë сразу после стука. За ней уже никого не было, только большой пакет. Ну что за человек такой? Быстрый, прыткий, а главное шустрый.

ИнкогнитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя