Глава 3. Странный неизвестный.

66 5 3
                                    

Проснулись друзья поздновато. Ну как, не то, что бы поздно, а так... Всего лишь проспали три пары. Арсений подскочил как ужаленный и начал тормошить Настю:
— Настя, Настя, вставай, мы проспали!!!!
— Арс, который час?
— Уже 12:21, мы опоздали нафиг на всë!
— Ты чë, дурак? Ты же всегда опаздываешь, а тут засуетился. — У неë в голове что-то щëлкнуло — Раз уже третья пара прошла, что нам та четвëртая? Давай прогуляем!
— Ты права.. Давай тогда, вещи собирай и..
— И пойдëм завтракать в ресторан!!! — она хлопнула в ладоши как ребëнок.
— НЕТ! ХВАТИТ С МЕНЯ! СОБИРАЙ ВЕЩИ И УХОДИ! — он был явно не в себе — прости... просто я устал очень и хочу побыть один..
— Хм.. Ладно.. — она обиделась, но не хотела подавать виду, ведь на неë реально ушло немало денег.

Девушка пошла в коридор, присела и начала завязывать кеды. Рядом с ней о дверной косяк опëрся сонный злой Арс, который только что поменялся в лице:

— Блин, у тебя такие конверсы крутые... Я тоже такие хочу..

Девушка начала что-то говорить, но он не слушал еë, потому что был повергнут в шок.

*уведомление*
— Раз так сильно хочешь, купим))

— Арс, ты чего застыл? Не проснулся ещë? Я вообще-то ухожу.
— А, да.. Да.. Пока.. — он открыл дверь, обнял подругу и с таким энтузиазмом закрыл еë, что дальше некуда.

*Что за неизвестный, который подслушивает меня? Странно, ладно, бывает*

— Так, ах, да.. Конверсы.. Надо накопить хоть 6 тысяч, а 5 займу...

*уведомление*
— Говорю же, не парься, куплю их тебе, сладкий))

— Чë? Что за скобочки? Он меня прослушивает? Что за сладкий? Фууу! Дебил какой-то, ещë и гей, сто процентов.

*уведомление*
— Всë может быть..

— Раз ты такой умный, то расскажи, кто ты такой и фотку скинь свою!

*уведомление*
— Я тебе покажусь, обещаю, но позже.

— Раз ты такой мастер обещать, то конверсы купи! *вот дурак, наверное сейчас заблокает и всë тут*

*неизвестный*
— Хорошо)

— Ну и отлично. Пойду делом займусь. Таааак, я давно хотел фильм один посмотреть.. Как там.. Матрица времени вроде..

Парень включил фильм на ноутбуке, телевизор трогать не хотелось. Ему было очень интересно, будто он там, в фильме, ему так хотелось помочь главной героине. И вот она, жертвуя собой, спасает жизнь другой девушки, очень обидно, но очень завораживающе.. Мурашки по коже так и играли в прятки, то выскочат, то пробегут, то исчезнут.. Слëзы нахлынули на глазах, вот-вот упадут со слизистой..

ИнкогнитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя