Сегодня утро было самое обычное. Арс по традиции проснулся рано, не проспал. Он делал все свои утренние дела с совершенной неохотой. Лень чистить зубы. Лень умываться. Лень завтракать. Лень одеваться. Лень вообще что-то делать. Всë лень. Нет настроения, чувствуется странная пустота и неполноценность, чего-то не хватает.
— Странное у меня предчувствие.. Вроде бы плохое, будто что-то произойти должно.. Может мне не стоит идти в институт?
На его телефон моментально пришло уведомление.
*добрый педик Антон*
— Даже не вздумай прогуливать! Тебе всего лишь 18, какого чëрта?!— Действительно, мне всего лишь 18! Всего-то! Я совершеннолетний уже, могу сам решать!
*добрый педик Антон*
— Тебе 18 только 3 месяца, сладкий) Не такой уж ты и самостоятельный))*блять, откуда он знает, когда я родился? спросить надо.. а если он ругаться будет? почему я вообще должен его бояться? хотя.. ладно, была ни была! *
— Слышь, Антон, а откуда ты вообще знаешь мой номер, мой адрес, мою дату рождения и вообще всё получается?
*добрый педик Антон*
— Узнаешь потом, когда надо будет, заяц, прости, я тебе не могу сказать))— Ладно, я опаздываю уже, пока.
*добрый педик Антон*
— хорошего дня тебе, солнце!!*как же это мерзко, но надо потерпеть, всë-таки он хороший.. И любит меня.. Меня любит.. Мужик.. бля.. БЛЯТЬ, Я ОПАЗДЫВАЮ*
Арс быстро оделся, на удивление, обычные серые джинсы и худи, немного ярче на оттенок. Он даже не взял с собой ничего. Ни одного учебника, ни одной тетрадки, даже ручку не взял! Это не похоже на Арса. Брюнет собирался выходить, как вдруг вспомнил, что педик ему подарил конверсы. Тебе самые конверсы, о которых он так мечтал. Он их обувает с такой осторожностью, чтобы не дай бог ничего не загнуть, не сломать, не нарушить. Последний штрих, и парень уже находится за пределами квартиры. По дороге в институт он рассуждал об этом, о том и сëм, в прочем, вы и так уже поняли. Он зашëл в аудиторию, хоть опаздывал, но пришëл вовремя. Парень уселся за парту, класть на неë нечего, потому он надел капюшон и прилëг.
— Пс, Аарс — шëпотом произнесла девушка.— Что-то случилось? Ты чего такой сегодня?
Арсений неспеша повернулся в сторону голоса.
— Бля, какой я? Я как всегда, просто лень было одежду выбирать. Чë ты налетела-то?
— Ты чего злишься? Я ничего не делала.. Арс.. Прости.. — было видно, что Настя переживала, она уже было отвернулась, слëзы покатились с еë глаз.
Тут Попов сел ближе к девушке, крепко взял еë за талию, притянул к себе и сказал ей на ухо
— Солнце, прости.. Я.. Я сегодня не в себе.. Настроение такое, понимаешь? Извини, я правда не хотел. Само по себе вырвалось..Взбудораженная девушка почувствовала так называемые бабочки в животе, снизу резко стало тепло.
— Арс, и ты меня прости.. Мне кажется, я была наглá с тобой..
— Ничего, Насть, я всë понимаю. — парень взял еë за нижнюю челюсть одной рукой, другой вытер слëзы и поцеловал девушку.
— Арс, мы же друзья..
— Ну да, а это обычный дружеский поцелуй — с улыбкой произнëс брюнет и ещё раз коснулся еë губ.— Э, молодожëны! Я понимаю, что сейчас не урок, но это ВУЗ! Чтобы я такого не видел больше! — возмущенный, но понимающий препод попытался отругать "пару".
Арсений и Настя были очень смущены, отстранились, и настало неловкое молчание.— Итак, тема, сегодняшнего урока геометрии следующая. — математик начал свой урок.
Арс внимательно слушал препода и всë запоминал, потому что писать не было возможности.
Была уже четвëртая пара, слава богу последняя, вот-вот препод скажет, что можно идти домой. Спустя пару минут, математик отпустил всех ребят.
— Насть, мне пора домой, да и тебе тоже..
— Арс.. Я хочу тебе кое-что сказать..*ну неет, только не это.. мы дружим хорошо, ну поцеловались пару раз, ну и что? *
— Говори, я внимательно слушаю.
— У тебя такие конверсы ахеренные! Где ты их взял? Ты же говорил, что накопить хочешь! Когда успел?! АРС?!
— Тихо, тихо, не кричи, хахаха. Ну так получилось. Накопил..
— Ты не мог так скоро. Тебе помог знакомый твоего папы, да??
— Что?.. Я с отцом давно не связывался, ты о чëм?..
— Ой.. *язык мой - враг мой.. бля.. я влетела*
— Что ой?? БЛЯТЬ, ЧТО ОЙ, НАСТЯ?!
— Ну.. Тогда.. В Маке.. Подошëл мужчина.. Один.. *надо сказать, что просто про него спросил, про номер не буду говорить*, сказал, что он знакомый твоего папы и ушëл. Я подумала, что он помог.
— Ты хоть ему ничего про меня не сказала? Я таких не знаю. *а если это тот педик, что пишет мне.. *. Номер мой дала ему?
— Нет. — девушка уже начинала паниковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкогнито
FanfictionНаш главный герой - Арсений Попов. Обычный мужчина 18 лет, который каждый день испытывает на себе суть бытовых проблем. Он учится в Институте и сложно справляется с учëбой. В один момент ему приходит сообщения от неизвестного. Этот человек скрываетс...