Ребята поехали в мак. По дороге туда они говори о жизни, учëбе и прочей ерунде, чтобы было нескучно. Ехали они полчаса, но из-за разговоров даже и не заметили, как быстро прошло время.
— Арс, а что мы будем делать после мака?
— Не знаю.. Мы можем заехать ко мне и поделать домашку, фильмы посмотреть, если хочешь.
— Было бы круто.. Арс, а может ночëвку устроим? — неуверенно спросила девушка.
— Ооу... Ну если тебя отпустят — Брюнет был не против, но ему показалось, что девушка на кое-что намекает.
— Отпустят, у меня нестрогие родители. Так что, можно?
— Ну... Да...
— Если не хочешь, не нужно... Прости.. — Насте казалось, что она наговорила лишнего и даже была настойчивой.
— Да не, всë нормально. Идëм!Они зашли в небольшое помещение и сели за столик. На нëм лежало меню, поэтому они сразу обдумали, что им заказать.
— Можешь пожалуйста мне заказать чизбургер, маленькую фри и спрайт.
— И всë? Так мало? — Он хотел, чтобы она набрала всего побольше, она вечно скромничает.
— Ладно.. И печенье с шоколадом.
— Хах, ладно. Сейчас принесу, жди.Довольный Арс пошëл заказывать вкусности и вернулся через 15 минут.
— Ого, так много всего! Спасибо, Арс .— Девушка искренно вела себя с брюнетом — ты на меня наверное хорошо потратился..
— Насть, мне не жалко, тебе вкусно! Прости, я сейчас отойду. — Он быстро встал и поторопился в уборную. По пути он столкнулся с мужчиной, кажется лет тридцати. Он был высокий, красивый блондин, очень стильный, увешанный цепочками, браслетами и кольцами. Этот мужчина посмотрел на Арса и пошëл за ним. Брюнет вышел из кабинки, и, опустившись к раковине, помыл руки и умылся. Он поднял голову, рядом с которой стоял этот мужчина. Лица его не разглядеть, на нëм очки и чëрная маска. Он "случайно" дотронулся до талии Арсения, помешкался рядом, посмеялся и вышел. Было немного напряжно, кто это и что он делал?.. Непонятно..*ладно, пофиг, каких только придурков не бывает*
Он просто забил. Минут пять он просто стоял возле зеркала и смотрел на себя и свой костюм.
— Мадмуазель, вы... не подскажите, случайно с вами рядом не сидит такой типок, в бежевом костюме, брюнет голубоглазый?
— Сидит, а вам какое дело?
— Да я его отца друг, вот увидел паренька, возмужал так.
— Да, Арсений очень красивый. А вы что хотите?
— Да вот дашь мне его номер телефона?
— Так у него спросите сами.
—Да он меня не знает, я хочу ему позвонить и поболтать, дело важное есть. А сейчас я не могу, спешу очень. Дай пожалуйста его номер. — Он говорил невзначай, будто это была правда.
— Ну ладно, вот — девушка протянула свой телефон, на экране которого высветился номер. Она быстро ему поверила, но Арсу не будет рассказывать, вдруг она будет крайней.
— Благодарю — безэмоционально ответил мужчина и плавно скрылся из здания.Настя уже решила позвонить Арсению, его не было дольше, чем она ожидала. Тем более уже всë остыло, а кушать, недождавшись его, было бы некультурно. Слава Богу, брюнет налюбовался собой и сел к Насте. Они мило покушали и отправились к Арсению домой.
— Заходи, не стесняйся. Дома никого нет и не будет.
— Ух тыыы, какая шикарная квартирааааааа — у Насти явно был шок — и ты живëшь тут один?
— Да, родители оставили в качестве наследства. Миленько, да?
— Да какой миленько, это евроремонт, Боже, блестяще, не подобрать слов! — еë эмоциям не было предела, ведь она жила в обычной квартире, которая была в стиле 90х, а родители ремонт не делают, видите-ли, это антиквариат, память военных лет.
— Да ладно тебе! Проходи дальше прямо и заверни налево, в комнату, а я сейчас приду.Через минуту парень принëс вкусняшки. Чего только не было: и читос, и принглс, и кола, и мармелад с шоколадками, и даже сладкие батончики.
— Ого, Арс, ты что, без сладкого не можешь жить?
— Ахаха, могу, просто когда я делаю домашку, я всегда что-то грызу. Так запоминается лучше. Кстати, достань тетрадь, на завтра делать только геометрию.
— Блин, Арс, я еë не понимаю.
— Давай объясню. Смотри..Друзья делали геометрию, ели вкусняшки и увлечëнно слушали идеи и мысли друг друга. Вот и сделан предмет, не прошло и двух часов. Далее они приняли решение посмотреть фильм.
— Какой фильм будем смотреть!?
— Блин, Насть, не знаю. Подумай, а я пока переоденусь. — Он подошëл к шкафу, который, кстати, был в той же комнате, выбрал серые спортивки и оверсайз футболку. Он начал снимать жилет и уж позабыл, что сзади него сидела подруга.
— Ааарс! Ты чего? Тут будешь раздеваться?
— Ой, прости, я забылся немного. — брюнет переоделся в другой комнате и принëс вещи обратно в шкаф. — Ну всë, я готов.
— Я подумала, давай посмотрим "Эйфорию"?
— Ну давай.
Друзья сели рядом, смотрели сериал и показывали эмоции от происходящего. Настал момент, где в фильме парень поцеловал девушку и прижал еë к стене. Тогда Арс прикрылся подушкой и положил свою руку на ляжку подруги, немного приподняв которую юбку. По девушке пробежали мурашки.— Кхм.. Арс..
— Прости, я.. Это случайно..
— Всë нормально... Просто я немного... Ну... Мы же друзья.. И.. — она не успела договорить, еë губы уже были накрыты другими, мягкими и нежными. Арс отстранился.
— Прости, но твои губы слишком красивые.
— Да уж...Они, как ни в чëм ни бывало, продолжили смотреть фильм, и после, вечером, устроили бой подушками и уснули как младенцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкогнито
FanfictionНаш главный герой - Арсений Попов. Обычный мужчина 18 лет, который каждый день испытывает на себе суть бытовых проблем. Он учится в Институте и сложно справляется с учëбой. В один момент ему приходит сообщения от неизвестного. Этот человек скрываетс...