— Точно нет? Или ты врëшь?? — возмущëнно спросил Арсений.
Девушка потупила глаза вниз, уже начинали пробиваться слëзы, еë руки начали перебирать юбку, затем и сами себя, ногти начали скользить по запястьям и выше. Настя не знала, что ей отвечать на это. Она не хотела врать тому, кто ей нравится, но и правду открывать она тоже не хотела. Она была полностью потеряна во всех событиях. Она прямо возле института спустилась на колени перед Поповым, подняла голову и медленно перевела взгляд на парня.
— Прости меня.. Пожалуйста.. Он был таким дружелюбным.. Я.. Я.. — она попросту начала задыхаться, ком в горле мешал ей говорить дальше.
— Настя, ты что, быстро встань! Вставай! Какого чëрта!
— Не встану, пока не простишь, не встану, не встану, не встану! Я буду так стоять, пусть все смотрят, мне плевать на мысли других людей! Прости меня, я просто глупая. Прости меня, я очень глупая, я виновата, прости, прости... — еë слëзы полились ручьëм, на что совершенно не мог смотреть Арсений. Он боялся, что из-за него девушка заплачет, а сейчас перед ним плачет его любимая..
— Прощаю, всë хорошо, вставай, быстро! — ему это казалось очень диким, даже каким-то конфузом, он хотел как можно скорее всë прекратить.Но девушка не вставала. Она продолжала неподвижно сидеть, немного съëжившись и обняв руками Арсения за ноги. Этого он не смог стерпеть, поэтому подхватил девушку, прижал к себе и понëс еë домой. К себе домой, конечно же, ему было стыдно предоставить дочь в таком состоянии родителям.
— Арс.. Так не.. Так нельзя.. — прошептала Настя, немного отойдя от всего.
— Всë хорошо, правда, я не обижаюсь. — он говорил твëрдо и ясно, чтобы чëтко дать понять любимой, что всë в полном порядке.
— Правда?.. — еë голос еле прорезался, да и был почти неслышен.
— Да, малыш, всë отлично. — едкая улыбка была добавлена к этому выражению.Настя притихла. У неë пробежали мурашки, так как ей любимый человек говорит такую фразу, да ещë и шëпотом.
— Малыш?.. — с удивлением повторила она.
— Ну конечно, ты же маленькая такая, полторашечка, как тебя ещë называть?
— Как угодно, лиж бы это был ты..
— Я тебе нравлюсь, да?На этом вопросе они уже дошли до квартиры, пришлось достать ключи и наконец отпустить девушку на землю.
— Всë, слезай, мы пришли.
Настя слезла с брюнета, оправила юбку и замущалась.
Через 15 минут они уже сидели на кровати и что-то бурно обсуждали. Девушка захотела прилечь, но форма была неудобная, поэтому ей пришлось попросить у Арса футболку. Она пошла в ванную комнату и начала раздеваться.*Пиздец, какая я умная, попросила футболку, а шорты нет.. Я же в стрингах.. Они ещë и из тонкой ткани, вообще зашибись. Ладно, Арс же не маньяк, я ему доверяю. Побуду в одной футболке, ничего страшного*
Свою одежду она собрала, сложила аккуратно в шоппер и пошла к брюнету.
— Арсюша, я тут. Ты не против, если я буду просто в трусиках? Мне так удобнее.
— Да, хорошо. Иди уже сюда, я заждался.
Настя прошла к нему, забралась на кровать и села рядом с возлюбленным. Он, в свою очередь, положил руку ей на плечо и слегка приблизился.*уведомление*
*добрый педик Антон**Чëрт, только не сейчас.. Так, Арс, посмотри, быстро ответь и всё, у тебя гостья*
*чат*
— Солнце, ты чего на беззвучном целый день? Никак не достучаться до тебя..Арс напечатал сообщение и кинул телефон в сторону. "Просто устал, хочу побыть один"
— Ну так что, Насть, ты там говорила..
*уведомление*
*да сука, что за пиздец*
— Я соскучился, зайчик)))) 💓💓💓 Позвони мне, я тебя не видел давно🥺🥺💞
*что за смайлики блять*
— Насть, прости, что отвлекаюсь. Так ты говорила, чтобы я называл тебя так, как хочу, да?
— Ну да..
— Так я тебе нравлюсь? — он спрашивал с ухмылкой, начиная нежно водить рукой по еë плечу и шее.
— Ну.. Да.. — неожиданно для себя самой, она села сверху на Арсения и упëрлась руками в его плечи — Да, ты мне нравишься и довольно давно.
— Ого, а знаешь, ты мне тоже, ты очень красивая, правда — он обрадовался, что чувства взаимны и его не отвергнут.Девушка от радости начала подпрыгивать на торсе парня, от чего он почувствовал, что его член поднимается.
*уведомление*
— Да кто тебе вечно пишет? — возмущëнно спросила девушка.
— Забей.
— Да нет уж! — она потянулась за телефоном, разблокировала его, так как не было пароля, и прочитала — добрый педик Антон? Блять, Арс! Ты гей??
— Нет, я же только что тебе признался.
— Тогда кто это?
— Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкогнито
FanfictionНаш главный герой - Арсений Попов. Обычный мужчина 18 лет, который каждый день испытывает на себе суть бытовых проблем. Он учится в Институте и сложно справляется с учëбой. В один момент ему приходит сообщения от неизвестного. Этот человек скрываетс...