Глава 6. Докажи мне.

67 4 0
                                    

— Это.. Это тот самый человек, которому ты дала мой номер.
— М.. Ясно.. Так и что теперь? — она явно была в недоумении.
— Ничего. Он просто отсылает мне подарки, потому что влюбился в меня. Я ему говорю, что я не гей, а он всë равно..
— Прости.. Я не думала.. Что так будет.. И я всë ещë не верю, что ты натурал.
— Я не хотел, чтобы ты плакала передо мной, так не должно быть. — он отвëл в сторону взгляд — что мне сделать, чтобы искупить свою вину?
— Отлижи мне! Докажи, что ты не гей!
— М.. Что сделать?.. — парень не верил своим ушам. Он не был противником кунилингуса, но его смущало то, что он девственник. Впрочем, ладно, как пойдёт.
— Отлижи мне, Арс! Девушка сползла ниже торса, прямо на член и стала плавно двигаться назад и вперёд, заводя парня.— я чувствую, что твой член стоит, ты сам хочешь этого. Давай! Докажи мне.

Арсений бесприкословно стал исполнять приказ. Он перевернул девушку под себя, навис над ней и поцеловал еë в губы. Парень менял тактику поцелуев, как перчатки: он сначала целовал обе губы нежно и аккуратно, стараясь почувствовать их вкус, потом целовал каждую по отдельности, иногда создавая вакуум, от чего они наливались алым цветом, после чего вновь стал целовать обе губы, водя внутри языком. От таких новых ощущений девушка вздрагивала. Она наслаждалась моментом и иногда отвечала взаимностью. Брюнет приподнял свою футболу с тела Насти, под которой скрывалось шикарное тело. Он провëл рукой по талии и дотронулся до соска, который стал массировать пальцами. Раздался тихий стон, достаточно протяжный и взбудораженный. Арсений лишь усмехнулся и продолжил исполнять наказание. Он приблизился к соску, и, поцеловав его, стал двигать языком в разные стороны. Девушка прогнулась в спине и довольно застонала. Брюнет спускается ниже, пытается вкусить каждый миллиметр еë тела, от чего та содрогается. Попов решил наконец снять с девушки трусики (но немного позже), они оказались от очень дорогой фирмы "Victoria Secret", ткань у которых была безумно приятная. Он немного натянул их и прикоснулся языком к месту губ.
— Мм.. Арс.. Ах.. — она будто хотела набрать больше воздуха — да, да, вот так.

Парень отодвинул нижнее бельё слегка встрону и поцеловал губы. Девушка не могла терпеть и сама стала снимать бельë, но Арсений взял еë за шею и опрокинул обратно.

— Я сам, малышка, я сам — он говорил это с большой охотой и предвкушением.

Брюнет медленно снял нижнее с девушки, откинул в сторону и принял удобное положение. Он взял еë за внутреннюю сторону бедра обеими руками, аккуратно поглаживая и иногда сжимая, словно свою собственность. Его язык действовал быстро, перемещаясь по всей поверхности то сверху-вниз, то справа-налево, то зигзагообразными движениями.

— Арсюша.. Я скоро закончу..
— Умоляй меня сделать это. Умоляй меня дать тебе закончить. — он остановился.
— Арс, умоляю, разреши мне закончить — прерывисто говорила она, практически задыхаясь — прошу, дай мне это почувствовать..

Блондин продолжил лизать девушке до финиша, балуясь и играясь с чувствительными местами.

— Да, ах.. Прошу, Арс, трахни меня.. Сейчас..
— В другой раз, малышка — парень последний раз поцеловал еë и поднялся с кровати. *я хочу, чтобы она с большим желанием просила меня об этом*

— Что?.. -*вот же сучëныш..я так хочу его ощутить в себе* — Почему?!

— Малыш, тебе пора домой, уже поздно. Я тебя провожу, собирайся.

*он так резко обломал весь кайф, ну посмотрим, как он попляшет у меня*

Арсений провëл девушку и вернулся домой, вдруг вспомнив, что ему писал Антон.

— Ах, чëрт, как я мог забыть.. И вообще, почему я так говорю, если я не гей?.. Похуй, просто уже привык наверное. — он включил уведомления, наконец его может прослушивать этот педик. — Антоша, слышишь меня?

*уведомление*
— Слышу, солнце, почему не отвечал так долго? Я уж переживать стал(((

— Да так, проблемы с телефоном.. Глючит и вылетает..

*уведомление*
— А, чëрт, ну да, у тебя же ебучий ксиоми..

— Сяоми, прошу заметить! — парень обиделся на это возражение, ведь он купил этот телефон на собственнонакопленные деньги.

*добрый педик Антон*
— Прости, котик, не обижайся... Я тебе новый айфончик куплю, хочешь? Какой там вышел? 14?

— Да ты чëртов миллионер?!

ИнкогнитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя