Арс не выходил в институт уже дней 5. Он никому не отвечал. Всех игнорировал. Даже Антона. Про Настю я вообще молчу.. Попов целыми днями только и думал о том, что он сказал себе тогда.. Когда он вроде бы как и хотел поиметь эту девчушку, но проскользнула такая мысль.. Она его очень пугала. Он совсем потерялся в своей ориентации. Он думал, и думал, и думал, и думал.
Раздался телефонный звонок. Парень нашëл где-то среди кучи салфеток на кровати свой новенький айфон. Его набрал Антон по видеозвонку. Он так давно хотел увидеть лицо этого замечательного мужчины, поэтому не мог не ответить. Он медленно провëл пальцем вверх по экрану и вот момент истины, он видит перед собой кучерявого зеленоглазого блондина, подперевшего голову рукой, пальцы которой были увешаны всякими безделушками вроде колец.— Арс, Арюша, божечки, как я переживал! Ты не отвечал мне, я уже думал, что-то случилось. Ты почему в слезах? Какой-то ты помятый, мальчик мой, что с тобой? Где твои модные футболки и худи, в чëм ты, боже! —его восклицаниям не было прелела, он так сильно не хотел, чтобы с его любимым что-то стряслось.
— А.. Да.. Ты такой красивый, Тоша.. Ты мне нравишься.. — сказал брюнет заспанным голосом, не совсем вникая в то, что говорит.
— Ты меня не слушаешь совсем? Я уже злюсь на тебя, милый мой!
— И ещё ты очень сексуальный.. У тебя такой сладкий голос..
— Ясно. Я думаю, мне нужно к тебе приехать.
— Что, правда?! - он резко приободрился — Правда, да?!
— А ты что, так хочешь?
— Да.. Давно..
— Тогда быстро иди приведи себя в порядок и убери бардак, что ты устроил там.
— Конечно.Тут же разговор был закончен. Арсений наконец взбодрился, поставил чайник, и, пока тот греется, приступил в уборке.
*Какой же я бардак развëл.. Я не мог так сделать.. Ого.. Бутылки алкоголя.. Это что? Виски?! Я такое пью?.. *
Парень был шокирован своими действиями. Ведь, действительно, он раньше не пил, а если и случалось, то только по праздникам, и то, максимум 2-3 бокала шампанского. Но тут он поймал себя на мысли, что скоро тут будет Тошенька, который приказал убраться. И он послушался. Умница, а не мальчик. Он выпил кофе, заправил кровать, вынес мусор, пропылесосить успел, протëр пыль и даже погладил одежду, приоделся и умылся. И всё это за 20 минут времени, причëм, прошу заметить, всë было сделано чëтко, ясно и очень аккуратно, отчего герой сам был в приятном недоразумении. Звонок в дверь прервал его самодовольствование и заставил подойти к двери.
— Арсюша, это я, солнце, открывай.
— Секунду.
В сени зашëл высокий тридцатилетний мужчина, довольно статный, в модных кросовках и сером спортивном костюме. Руки его были в браслетах и кольцах, что недавно успел заметить Арсений, ошарашенный красотой этого человека.— Ну.. Проходи.. Чувствуй себя как.. дома..— брюнет немного волновался, всë-таки ему нужно было кое-что рассказать.
— Арсюша, милый мой мальчик, что с тобой случилось?Рассказывай, я выслушаю.
— Погоди.. Ты.. Ты тот.. Который.. Мы встретились в Маке? Я тогда сидел с подругой. — он говорил так, будто не знал об этом.
— Да, я еë попросил кое о чем. Но что такого? Сейчас же всë хорошо. Мы нравимся друг другу и..— Арс его перебил.
— По поводу этого.. Я сейчас всë расскажу. Эту девушку зовут Настя, она приходила ко мне домой. Прямым текстом намекала мне, чтобы я еë трахнул..
— Так повеселился бы с ней! — он присел на кровать и жестом позвал брюнета к себе.
— Нет, просто.. Дело в том, что я девственник.
— Ну так и был бы у тебя первый раз, я не против.
— Я.. Я тогда.. Я еë лапал.. И.. У меня проскользнула мысль.. Одна.. Я решил залить еë алкоголем, но не получилось..
— И что же за мысль такая? — он подсел ближе к Арсу.
— Я.. Чëрт.. Я подумал, что лучше всего было бы..
— Нууу? - мужчина протяжно сказал это слово и нагнулся ещë ближе к Арсению, водя по его бедру своей огромной рукой.
— Я подумал, что лучше всего потерять девственность с тобой, потому что я тебя хочу больше, чем девушку. — он быстро проговорил этот текст, отвернул лицо в сторону и сконфузился оттого, что его там трогает тот самый блондин.
Мужчина взял мальчика за подбородок, развернул к себе и, максимально приблизившись к его губам, сказал шëпотом:
— Так ты меня хочешь, сладкий? Хах..
— Мх.. да.. Я хочу тебя, Антон..
— Не боишься?
— Нет. Я.. Я.. Хочу, чтобы ты меня отымел как следует..
— Тогда выполняй всë, что я буду говорить, или получишь наказание.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкогнито
FanfictionНаш главный герой - Арсений Попов. Обычный мужчина 18 лет, который каждый день испытывает на себе суть бытовых проблем. Он учится в Институте и сложно справляется с учëбой. В один момент ему приходит сообщения от неизвестного. Этот человек скрываетс...