Арс вернулся к подруге уже с коробкой в руках. Та сидела, оперевшись на спинку кровати и прикрывшись черной простыней. Да, постельное бельё у нашего героя было чёрного цвета, ему нравилось, что тело на нем смотрится безумно красиво, более стройно и аккуратно. Парень сел возле Насти и начал добираться до содержимого коробки.
- Солнце, смотри, как легко слетела плёнка с неё, с тебя так же слетят трусики после того, как ты испробуешь то, что в ней лежит.
- Се...Арсюша, не смущай меня.. хи-хи..
- Я сказал, что накажу тебя за это? - он подвинулся к еë губам - ты беззащитна, когда я тебя касаюсь, я могу с тобой сделать всё, что угодно, дорогая, и ты будешь только сладко стонать под моим давлением.
- Я.. я хочу тоже распаковывать это! - она подала почти неслышный дрожащий голос.
- Нет, я сам, ты только пробовать будешь.Арсений открыл коробку, достал оттуда розовый вакуумный вибратор, который приносить удовольствие не только клитору, но и дырочке.
- Раздвигай свои сладкие ножки, или мне помочь?
- Арс, делай всё, что ты хочешь, я правда бессильна перед тобой.Тогда парень опрокинул подругу на спину и дал ей указание раздвинуть задницу руками. Киска была слишком мокрая, поэтому смазка была не нужна, вибратор ввëлся без проблем.
- Надевай трусики, собирайся, идём гулять!
- Как я его тогда испробую?
- Просто привыкни к нему, малышка.Арсений уже был одет, он не нашёл причин переодеваться, поэтому друзья сразу вышли из дома. По пути брюнет предложил зайти в кофейню, было странно, ведь они собирались за алкоголем. Нашли столик на двоих и стали выбирать, чем перекусить.
- Я люблю чизкейк, можно мне его, Арсюша?
- Конечно, выбирай кофе!
- Я хочу большой раф на банановом молоке.
- Ты можешь его разлить, бери поменьше, сладкая.
- Что? Думаешь, я неуклюжая?! - возразила девушка, но мальчик просто улыбнулся. - а ты что будешь?
- Я буду просто наблюдать за тем, как милая девушка кушает. Возьми мою карточку и беги заказывать.
- Странный ты. Ладно.Красотка в короткой юбке подошла к персоналу, зря только не переоделась перед выходом из дома.
- Добрый вечер, что для вас? - приветливо спросил мужчина.
- Здравствуйте, мне пожалуйста раф на банановом молоке, большой, и клубничный чизкейк.
- С вас одна тысяча, оплатить можете у этого терминала, ожидание займет десять минут.
- Огромное вам спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкогнито
FanfictionНаш главный герой - Арсений Попов. Обычный мужчина 18 лет, который каждый день испытывает на себе суть бытовых проблем. Он учится в Институте и сложно справляется с учëбой. В один момент ему приходит сообщения от неизвестного. Этот человек скрываетс...