Яркое солнце светило в окна школы, заставляя каждого ученика желать скорейшего окончания занятий.
Ацуши не был исключением.
Светловолосый юноша с уникальным золотисто-фиолетовым цветом глаз, сидел у окна и изредко бросал взгляды на улицу, где виднелось футбольное поле на котором играли старшеклассники.* - Очередные желающие показать себя во всей красе, на спортивных соревнованиях...* - подумал паренёк, заостряя внимание на пафосных действитвиях одного из футболистов.
Не любил он, подобного рода поведение.
В его понимании, это был лишь один из способов покрасоваться и возвысится над другими.
Если кто-то считает это крутым, то Накаджима нет.
По его мнению каждый человек по своему уникален.
У кого сила, у кого скорость, у кого красота.
У него самого например, интересный цвет глаз.
Подобное сочетание очень сложно встретить среди других людей, однако это не особо и сделало его популярным.
Да и сам Ацуши не хотел этого.Не по душе ему было быть в центре внимания. Как какая-нибудь знаменитость.
Даже в школе он старался быть менее заметным и непримечательным.
И пусть он уже ученик восьмого класса средней школы, желание хоть как-то себя показать, появлятся и не собиралось.Сейчас время расцвета молодых талантов и их произведений, поэтому не удивительно, что многие школьники вместо того чтобы заниматься уроками, сидят в телефонах и глазеют на знаменитости, которые то и дело мелькают в лентах той, или иной социальной сети...
Накаджима поднял голову и оглядел своих одноклассников, насколько это было возможно.
* - Даже во время подготовки к экзаменам, большая половина уткнулись в телефоны, и полностью игнорируют учителя... Интересно, что с ними будет дальше...*
облакотившись рукой о стол, Накаджима вздохнул и снова посмотрел в окно.* - Какое будущее ждёт тех, кто вместо учебы заниматься всякой фигнёй? Неужели кто-то надеется стать таким же знаменитым как его кумир... Это глупо. Звёздами просто так не стать, а уж тем кто просто глазеет в ленту Инстаграма и подавно...*
Именно так думал одинокий школьник, пока однажды в ему не выдалось повстречаться с одной популярной звездой...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Звезда~
Fanfiction°°°°°° Знаменитость - это ещё не значит что ты можешь всё...💕💕💕 °°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг : (18+) Работа №49