12. В магазине

476 66 17
                                    

Прошло чуть больше трёх дней с момента стычки Ацуши и Рюноске.
Более подросток не пересекался со звездой, чем несказанно был рад небесам.
Ведь не видеть эту зазнавшуюся морду, было просто сверхблаженством.
Однако было не всё так радужно, поскольку Акутагава до сих пор находился в городе, что не отменяло того факта, что их встреча рано или поздно может всё же состояться, уж как бы Ацу её не избегал.
*****
Облокотившись о парту, Накаджима вздохнул.

Уроки были совсем не интересные, так ещё и нудные в придачу.
* - Ну вот кому нужна эта история, а? Все эти даты, воины, полководцы, цари? Меня вот это от слова не интересует совсем. Окончу школу и по любому забуду всё как страшный сон.* - Подумав об этом, светловолосый повернул голову в сторону и уставился за окно. В памяти стал непроизвольно всплывать образ выскочки-брюнета.
- Хорошо бы и его забыть как страшный сон. - прикрывая глаза произнёс подросток совершенно не замечая, что к нему подошёл учительница.

- Накаджима Ацуши, и кого это вы хотите забыть? Между прочим Петр I великий человек. - сурово произнесла женщина, укарезнено смотря на школьника.

- Да мадам... Прошу прощения, я не о том думаю. - Светловолосый поспешно извинился и уже мысленно отчитал себя много раз.
* - И накой я вообще о нем думаю?! Пусть катится колбаской из моей головы!*
*****
Уроки подошли к концу и Накаджима, собрав свои вещи, поспешил вернуться домой. Сегодня день рождения у Кёки, и он очень хотел успеть прийти до её прихода, дабы подготовить комнату и украшения, но как назло всё как всегда пошло не по планам.
Покинув пределы школы, подросток поспешил в магазин игрушек, где ещё пару деньков назад присмотрел большого плюшевого белого медведя для сестры.
* - Он точно ей понравится.* - решил про себя Накаджима стараясь как можно быстрее дойти до торгового центра.
И вот не прошло и десяти минут как он вошёл внутрь здания и почти сразу отправился к нужному стеллажу.
- Так, где-то в этой стороне... - бормоча себе под нос, шел парень заворачивая за очередной стеллаж.
И тут то его как током ударило, ведь столкнулся он ни с кем иным как Рюноске.
Вернее сказать не столкнулся, а со всего размаха вписался в его плечо, когда выворачивал из-за угла.

- Ты? - с шоком в глазах произнёс певец, удивлённо смотря на школьника.

- Ты? - вторил ему младший, явно не ожидавший встретить звезду в таком месте.

- Ага, а ещё тут есть мы. - Из-за плеча Рюноске выглянул шатен, а вместе с ним и рыжеволосый парень. - Какая встреча. Прям сама судьба сводит вас. Да ещё и в таких странных местах.

- Что за хрень ты несёшь Дазай? Как по мне это всего лишь совпадение. - Чуя помахал рукой и посмотрел на Накаджиму. - Ты игрушку ищешь? В подарок кому?

Акутагава что всё это время прибывал в культурном шоке, решил вернуться в реальность и ехидно усмехнуться. - Да себе он игрушку выбирает, разве не очевидно? Таким детям как он, положено ещё в детсад ходить.

На слова брюнета, школьник нахмурился. - Тебе ли говорить об этом? От того что ты родился с золотой ложкой во рту, ты ребенком быть по всей видимости не перестал. Денег то в твоём кошельке возможно и тьма тьмущая, а по соображениям, ты всё ровно что, горшка три вершка. Не тебе мне натации читать. У самого котелок не варит, а ещё лезешь кого-то оскорблять. - Ацуши усмехнулся и пройдя мимо певца, взял с полки плюшевого медведя.

- Сколько бы раз я тебя за всё времяпровождение не видел, ты с каждой нашей встречей бесишь меня всё больше и больше. Неужели действительно думаешь что твои оскорбления хоть как-то потревожат меня или унизят? - Брюнет сложил руки на груди и облокотился о стену, тем самым прегрождая путь школьнику в обратную сторону.

- Если бы тебя действительно не волновали мои слова, то ты бы не цеплялся ко мне как делаешь это при наших встречах. - Ацуши попытался обойти Акутагаву, но тот схватил его за руку и рывком прижал к себе, заставляя насильно посмотреть себе в лицо.

- Знаешь, твой острый язык и мерзкая манера речи, меня настолько бесит, что я хочу тебя уничтожить, стерев в порошок, однако вчера мне в голову пришла мысль, что так вызывающе себя ведёшь рядом со мной лишь для того, чтобы привлечь моё внимание. Ты что же... Влюбился в меня?

Эти слова заставили удивится всех. Особенно Накаджиму, который шокированно смотрел в серые глаза, что казалось просто светились азартом и задором.

- Ты... Да кто такого как ты, вообще полюбит!? - резко отступив на шаг, Ацуши бросил медведя на пол и со всего размаху заехал певцу по лицу кулаком, довольно сильно разбивая губу.
- Таких как ты я ненавижу больше всего... - На двухцветных глазах появились слезинки, что не плохо так удивило Рюноске, который явно не ожидал подобной реакции. - Мерзкие, похотливые богачи, которые думают лишь о том как бы докучать простому мирному народу... - паренёк сжал кулаки до побеления костяшек. - Да чтобы вы все... - на этих словах светловолосый сорвался с места и выбежал прочь из магазина...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Звезда~Место, где живут истории. Откройте их для себя