7. Часть.

535 74 10
                                    

Накаджима неверяще смотрел на листок, понимая что гребенная судьба распорядилась именно так, чтобы ему выпала это злополучная цифра.

Сглотнув, парень медленно опустил взгляд и посмотрел в лицо Кёки, которая была не то счастлива, не то огорчена.

Решение отдать листок сестре, сработало просто моментально.
Парень уж было хотел протянуть число ей, как голос в микрофон, оглушил и не дал завершить начатое.

- Надо же! А вот и наш счастливчик! - звонко произнёс певец, смотря точно на Ацуши, который немного растерялся. - Ну же, поднимись ко мне на сцену и покажи публики свое личико!

Ацуши стиснул зубы до скрежета понимая, что на него начали смотреть всё больше и больше людей. Так мало того эти взгляды, так ещё и перешептывания.
Хотелось просто смять этот Чертов листок и швырнуть прямо в лицо Акутагавы, но школьник сдерживался, ибо не хотел подводить сестру, на которую в школе потом явно будут косо смотреть.
От мимолётных раздумий, Накаджиму снова вырвал голос Рюноске.

- Ну же, не нужно стесняться, поднимайся, нельзя заставлять публику ждать, это не красиво. Давайте же поддержим нашего счастливчика опладисментами!  - брюнет произнёс это довольно громко и все присутствующие начали громко хлопать, а кто-то свистеть.

Ацуши ничего не оставалось кроме как переступить через себя и сделать шаг на ступеньку, ведущюю на сцену.
Первая, вторая, третья ступень и вот он уже стоит рядом с брюнетом, с которым он ещё несколькими минутами ранее, умудрился повздорить.

- Вот и славно! Теперь все мы можем лицезреть тебя. Ничего не хочешь сказать? - улыбнулся певец, поднося микрофон к лицу парня, после чего бросил взгляд на публику.

- Рад за вас... - сухо произнёс школьник, всеми фибрами чувствуя отвращение к этому типу, который мало того наглую прикасается к нему, так ещё и имеет совесть манипулировать ситуацией.

- Не густо, но и этого хватит! - Акутагава усмехнулся и приобнял Ацуши за талию, по сильнее прижимая к себе.

Толпа что-то восторженно закричала, и начала снова свистеть.
Ацуши стал бегать по незнакомым лицам глазами, словно ища поддержку хоть в ком-нибудь, но такого человека всё никак не находилось, все были поглощены любым действием этого выряженого попугая, что сейчас переходя всё рамки дозволенного, прижимал его к себе.
Как бы странно это не звучало, но странное поведение Рюноске, заметили ещё некоторое личности, а именно его группа и Достоевский, что то и дело сверлил школьника взглядом.
Рыжик и шатен переглянулись, непонимающи смотря в спину напарника, явно не понимая, что на него могло найти, что он так зацепился за этого юного паренька.
Но какие бы взгляды парни на него не бросали, Акутагава не видел их, или делал вид что не видит.
- Ну раз уж все счастливчики тут со мной, значит можно и сфотографироваться, думаю вы все этого хотите. - Рюноске улыбнулся и перевёл взгляд прямо в немного испуганные золотисто-фиолетовые глаза.
- Думаю и ты не против запечатлеть этот момент в своей памяти. Не каждый день ведь выдаётся возможность, постоять на сцене рядом со звездой. - брюнет хмыкнул, после придвинулся к ушку школьника и ели слышно прошептал. - Особенно такому нищеброду как ты...

В эту секунду, Ацуши не знал что его сдеражало от желания врезать по этой смазливой роже, но чтобы это ни было парень был благодарен своей выдержке.

После того как Рюноске отстранился, на сцену поднялись несколько фотографов, и почти сразу со всех сторон начали мерцать вспышки.
Ацуши то и дело вздрагивал от очередного щелчка и вспышки света, ибо было их слишком много.
Всё происходящее давило на подростка с такой силой, что даже начала кружиться голова.
Жар от Рюноске, крики публики и назойливые фотографы, то и дело заставляли голову болезненно гудеть.
Пошатнувшись, Ацуши чуть было не свалился без сил, если бы не чьи-то сильные руки, что поддержали его не давая рухнуть на пол.

- Тебе похоже лучше будет спуститься вниз. - мягко произнёс чей-то голос над ухом, после чего Накаджима медленно обернулся и взглянул в фиолетовые глаза.

- Вы ведь... - только и сумел произнести школьник, после чего, почувствовал сильную поддержку.

- Я помогу тебе юноша...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Звезда~Место, где живут истории. Откройте их для себя