2 Часть.

629 85 10
                                    

Звонок из коридора, ознаменовал окончание занятий.
Все подарвались со своих мест и покидав учебники в рюкзаки, помчались к выходу.
В отличие от этого стада баранов, Ацуши никуда не торопился.
Аккуратно уложив все школьные принадлежности, он перекинул ручку сумки через плечо, и уж было собирался покинуть класс, когда его окликнул один из одноклассников. - Эй, Накаджима!

Услышав свою фамилию, Ацуши обернулся и посмотрел на Тачихару Мичизу, одного из своих одноклассников.
В голове обладателя золотисто-фиолетовых глаз, сразу возник вопрос, что этот буйный подросток от него хочет, ведь обычно такие как он, игнорируют людей подобных Накаджиме.

- Да? - повернувшись всем корпусом, ответил парень, смотря на темноволосого.

- Не хочешь затусить в кафешке неподалёку? - оскалив белые зубы, произнёс Мичизу, всем видом показывая, что не ждёт отказа.
Однако Накаджима даже не собирался обращать на это внимание.
- Нет, мне нужно домой. - Не сказав ничего более, светловолосый развернулся и покинул класс.
*****
Вообще возможность согласится была. Накаджима не спешил в принципе, однако идти с этой компанией он не хотел.
Не нравится ему этот Тачихара.
Вечно у себя на уме, так ещё и знатный быдла, докапывающийся до тех кто слабже.
И находится в его обществе Ацуши не горел желанием.

Покинув пределы школы, светловолосый уверенной походкой пошел домой.
*****
У него не было друзей, поэтому проводить время вне дома было не с кем. Сейчас все то и дело виснут в телефонах, поэтому зачастую даже поговорить нормально не с кем.

Ещё с самых начальных классов, мальчик был один, и всё время сидел вдали от других, не желая разговаривать, на странные и глупые темы...
Тоже самое и сейчас...
*****
Дойдя до дома, Накаджима тихо открыл дверь и прошел внутрь.
На кухне его встретила улыбающаяся мать и младшая сестра Кёка.

- Ну как день прошёл? - посмотрев на сына, произнесла женщина ставя на стол ещё одну тарелку с супом.

- Всё хорошо. А где папа? - не заметив отца ни на кухне, ни в зале произнёс школьник, кладя сумку на кресло.

- У него срочная командировка, поэтому ближайшую неделю, он дома не появится. - женщина вздохнула и присела на стул, беря в руки кружку с чаем.

- Не растраивайся всё будет хорошо. Он скоро вернётся. - девочка погладила мать по плечу и лучезарно улыбнулась.

~Звезда~Место, где живут истории. Откройте их для себя