Так как поблизости был парк, Накаджима забежал в него и сел на первую же скамейку.
Слёзы безудержно текли из глаз падая на ладони, а с них уже на тропинку.
Настроение и так с самого утра было никудышным, теперь его полностью добил Акутагава.
* - Ну вот что он привязался ко мне? Неужели не может сделать вид что не знает меня, как поступает со всеми своими фанатами? Чем его так забавляет, прикапываться ко мне?* - Подросток всхлипнул и закрыл лицо руками.
Последние дни и так настроение никакое было, так тут ещё и эта неприятная встреча.
В очередной раз всхлипнув, Ацуши вытер глаза рукавом.
- Нужно вернуться, и всё-таки купить Кёке того медведя... Хотя по времени я уже опаздываю, надеюсь мама смогла украсить наш дом.
Не успел парень и поднятся, как ему в руки сунули того самого плюшевого медведя, которого он чуть ранее хотел приобрести.- Ты ведь хотел его купить. - тепло произнёс чей-то голос со стороны, заставляя Накаджиму не плохо так удивится.
Опустив игрушку, подросток посмотрел на рыжеволосого парня, которого видел в магазине рядом с Рюноске.
- Вы ведь...- Не помню представлялся я или нет, однако моё имя Чуя, а твоё? - Накахара протянул руку.
- А-ацуши... - осторожно произнёс светловолосый, принимая рукопожатие.
- Ацуши-кун значит. Я хотел извинится за грубость моего товарища. Хотя думаю извенений тут маловато будет. В конце концов он наговорил тебе порядком. - старший вздохнул и сел рядом с Накаджимой.
- Ничего. Вы не обязаны за него оправдываться. Вы ведь мне ничего не сделали. - Ацуши покачал головой, а затем опустил взгляд на медведя. - Точно, вы же его купили. Возьмите деньги пожалуйста. - подросток снял со спины рюкзак и уж было достал кашелек, как Чуя его остановил.
- Не нужно, это в качестве извинении. - торопливо начал парень, махая руками в знак отказа.- Пусть так, но конкретно вы мне ничего плохого не сделали, поэтому... - Накаджима растегнул кошелек, но тут то ему помешала рука рыжика, которая легла поверх его руки.
- Ацуши пожалуйста не нужно. - Рыжик поднял глаза и сразу столкнулся с взглядом младшего
Щёки Ацуши приобрели розовый оттенок, впрочем как и у Чуи.- Х-хорошо... - заикаясь произнёс школьник, от неловкости роняя кошелек обратно в сумку.
- Н-ну вот и славно... Считай это моим подарком. - Накахара сделал шаг назад и почесал затылок.
- Ладно... Но мне пожалуй проще думать что это извинения от Рюноске... - Ацуши увёл взгляд и приобнял игрушку.
- Немного обидно, что не хочешь принимать его как мой подарок? - Парень усмехнулся складывая руки в карманы.
- Мне просто чутка неудобно думать об этом в таком ключе. Всё же я вам ничего такого не сделал, чтобы вы дарили мне подарки. - Школьник поднял смущённый взгляд на рыжика.
- Не думаю что это проблема. Изначально я хотел извинится за Рюноске, я извинился. А этот медведь, как маленький подарок в придачу. Я не то чтобы прошу тебя прощать его, тем более сам знаю его характер не понаслышке, однако не парься по этому поводу. - Накахара повернулся к подростку спиной собираясь уже уходить.
- Понял. Спасибо за приятный разговор. - Накаджима кивнул, прижимая плюшевого ближе к себе.
- Не за что. Как нибудь ещё поболтаем. - Чуя махнул рукой и с тёплой улыбкой на устах, направился к выходу из парка, на углу которого его ждали Дазай и Акутагава.
*****
- Как он? - произнёс Осаму, стоило рыжику подойти к ним.- Уже всё хорошо... - кивнул Накахара и посмотрел на брюнета, чей вид был суровее грозовой тучи.
- Сильно был растроен? - не смотря на друзей проговорил певец, делая вид что ему абсолютно пофиг и спрашивает он ради приличия.
Чуя сразу просёк это, поэтому решил поиздеваться над другом.
- Ох, ты не представляешь как ему было грустно. Он столько слёз пролил, а всё из-за тебя. Никогда бы не подумал что ты можешь быть таким бесчувственным и чёрствым как сухарь. - Накахара закатил глаза.Брюнет с неким беспокойством взглянул на него. - Неужели я его настолько сильно обидел?
- Не то слово. Я обнял его и успокаивал как мог, однако он всё не прекращал плакать и говорить как сильно тебя ненавидит... - Чуя состроил страдательное лицо, чем вызвал очередную порцию волнения у Акутагавы.
- Вот блин... Неужели я действительно перегнул палку?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Звезда~
Fanfic°°°°°° Знаменитость - это ещё не значит что ты можешь всё...💕💕💕 °°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг : (18+) Работа №49