- Куда ты меня тащишь? - уже в сотый раз спрашивал школьник, неохотно идя за Накахарой, который продолжал молчать.
- Да объясни же что тебе нужно?! - не скрывая недовольства приговорил юноша, резко останавливаясь, тем самым и останавливая рыжика.
- Мне нужно чтобы ты поговорил с Акутагавой. - вздохнул ответил парень, прислоняя руку к лицу.
- Поговорить с ним? И о чём же?! - Накаджима сложил руки на груди.
- А ты как думаешь? Конечно же о том, чтобы он не отменял своё выступление. - уверенно произнес старший, поглядывая на наручные часы.
- Но почему именно я? Мне это не очень то и нужно, концерт то ваш. - парень фыркнул и отвернулся.
- Не строй из себя маленького ребёнка! Или так и не понял из-за чего он отменил этот концерт? А если говорить точнее, из-за кого! - Чуя схватил парнишку за руку и несильно сжав, повернул к себе лицом.
- Хочешь сказать что в этом виноват я?! Вообще-то я не заставлял его делать это! Он сам так решил! - Ацуши попытался отдёрнуть свою конечность, но ничего не вышло, хватка рыжика стала ещё сильнее. - Ай, мне больно! Отпусти!
- Ага, аж два раза! Пока не пойдешь к Рюноске, я... - парню даже не дали договорить, ибо редким движением его отшвырнули в сторону.
- Не смей! - зло прошипел виновник этой всей суматохи, прижимая ошарашенного Накаджиму к себе.
- Ты... - поправляя рубашку, произнес Накахара внимательно смотря на друга, чьё расположение духа сейчас, явно оставляло желать лучшего.
- Акутагава... - тихо произнес школьник, смотря прямо в шею певцу. - Ты чего так напрягся? - проведя ладонью по твердой, словно камень, груди брюнета, произнес паренёк.
Рюноске чуть отодвинулся от Ацу, и не убирая с него рук, взглянул в детское личико. - Прости... Я... - тихо произнёс певец, смотря прямо в двухцветные глаза.
- За что ты извиняешься? - непонимающе произнес подросток, чувствуя как хватка на его талии усиливается.
- За то что устроил там с Фёдором... Просто я не хотел чтобы он общался с тобой... И уж тем более касался... - опуская голову, ответил певец, действительно чувствуя себя в какой-то степени виноватым, за произошедшее.
- Ну... Там ты пожалуй действительно перегнул палку, однако... - взгляд золотисто-фиолетовых глаз метнулся на Чую. - Даже подобная ситуация, не должна являться причиной отмены твоего концерта. Это будет не уважительно по отношению ко всем тем кто пришел и сейчас находится в зале, понимаешь?
- Ты хочешь, чтобы я пел? - склоняя голову немного в бок, произнес брюнет, готовый уже на всё что скажет этот малец.
- Да. Как никак, я и моя сестра пришли сюда именно из-за выступления вашей группы. И думаю будет печально, если мы всё же не увидим тебя на сцене. - Щеки Накаджимы немного покраснели и он опустил взгляд, попутно выводя пальцем какие-то непонятные узоры на груди звезды.
- Я понял. - Акутагава кивнул и посмотрел на Накахару, который в этот момент облегчённого выдохнул. - Чуя, передайте Дазаю что через десять минут выходим на сцену.
- Ок, понял. - рыжик поправил свою шляпу и поспешил удалится, не скрывая при этом довольную улыбку.
Стоило Рюноске проводить друга взглядом как он снова опустил взгляд на рядом стоящего подростка, что в этот момент продолжал смотреть куда-то в сторону.
- Мне проводить тебя до зала?Услышав данный вопрос, Ацуши поднял взгляд и посмотрел в лицо певца. - Да, было бы не плохо...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Звезда~
Фанфик°°°°°° Знаменитость - это ещё не значит что ты можешь всё...💕💕💕 °°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг : (18+) Работа №49