19. Я не позволю

523 81 7
                                    

- Господин Фёдор? - немного удивлённо произнёс школьник, смотря на мужчину.

- Рад видить тебя в добром здравии. - Достоевский протянул руки к Накаджиме дабы обнять, но у него ничего не вышло так как Акутагава резко схватил подростка за воротник и потянул на себя.

- Ась? - непонимающи произнёс светловолосый, чувствуя как его спина соприкоснулась с грудь звёзды.

- Что тебе нужно от него Достоевский? - зло произнёс брюнет, смотря на солиста.

- Ого. С каких это пор ты так заботишься об этом милом мальчике? Если память меня не подводит, то в нашу последнюю встречу, ты молнии метал в его сторону, разве нет? - мужчина склонил голову немного в бок и усмехнулся.

- Кто старое помянет, тому глаз вон. - сквозь зубы процедил певец, усилив хватку на плече Ацуши.

- Эй-эй! Что это значит?! Ты чего это меня к себе лепишь?! - парень скинул руку звёзды и отошёл на пару шагов. - Я вообще-то не вещь какая-то! - не смотря на то, что подросток был немного взбешён, сердечко в груди так и отбивало ритм, после объятий с Рюноске.

- Глупец! Ты не знаешь что он за человек! - Акутагава стиснул зубы и бросил взгляд на абсолютно спокойного Федора.

- Вообще-то я и тебя не знаю так-то! К тому же в отличии от некоторых, он мне жизнь не портил, с нашей первой встречи. - Накаджима хмыкнул и повернулся к певцу спиной.

- Ацуши, послушай меня! - Рюноске протянул руку к светловолосому, но тот ударил по ней не давая коснуться себя.

- Не стану я тебя слушать! Кто ты мне?! Почему я должен тебе верить?! Ты в конце концов, столько раз вставлял мне палки в колёса, а теперь что? Решил грехи искупить? Так вот знай что, мне на это плевать. Я как ненавидел, так и буду ненавидеть тебя! - Ацуши сказал всё это, смотря прямо в серые глаза, которые с каждой его фразой становились всё темнее и темнее, а под конец брюнет и вовсе скрыл их за челкой.

- Оу... И подумать не мог, что ты Акутагаве настолько можешь заставить человека ненавидеть себя... Надо же... - Достоевский прикрыл лицо рукой, явно наслаждаясь этой странной ситуацией.

- Я просто хотел чтобы ты не сближался с ним... Вот и всё... - Рюноске не смотря на парня, повернулся к нему спиной.

- Не твоё дело с кем мне стоит сближаться, а с кем нет. Я сам решу, без твоей помощи! - Светловолосый тоже отвернулся, собираясь направится к Кёке.

- Вот и порешали. - Федор улыбнулся и приобняв Накаджиму направился в зал.

Однако они и двух шагов не сделали, как Достоевского резко потянули за плечо, после чего раздался звонкий удар.

Всё что успел уловить взгляд Ацу, это то как кулак Рюноске пришелся как раз по лицу солиста.
- Не смей прикосаться к нему своими грязными лапами! - отшвырнула Феодора в сторону, произнёс певец, сжимая окровавленную руку в кулак.

- Что ты творишь?! - вскрикнул школьник вставая между знаменитостями.

- Я не позволю ему испортить жизнь и тебе! - серые глаза так и горели ненавистью.

- И мне? - Накаджима повернул голову на Достоевского.  - Что это значит?

- Твою мать Акутагава!...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Звезда~Место, где живут истории. Откройте их для себя