24. Дождь и слезы

449 64 1
                                    

Сказать что эта фраза выбила Накаджиму из колеи - ни сказать ничего.
Паренёк был сильно удивлен услышав нечто подобное из уст звезды, который ещё несколькими секундами ранее так странно его целовал.
В голову сразу стали лезть не самые хорошие мысли, суть которых была связана с фразой: «помотросил и бросил».
Почему то именно в эти секунды Ацуши подумал о том, что у них даже не успело ничего начаться, как Рюноске моментально всё закончил...
Стало как-то обидно и грустно одновременно.
Не дождавшись ответа певца, школьник не сильно оттолкнул его от себя, чем вызвал удивление со стороны старшего.

- Ты чего? - явно не понимая, произнес брюнет протягивая ладонь к лицу юноши.
Но к его удивлению подросток отпрянул от неё, отворачиваясь в сторону.

- Ты... Для чего ты поцеловал меня? - было немного неловко задавать данный вопрос, однако всё смущение Накаджимы заглушила душераздирающая боль, что ныла внутри его сердца.

- Потому что люб... - начал было певец, но его грубо перебили, взмахом руки.

- Не говори... Не произноси эти слова... Не смей говорить о какой-то там любви, когда сам собрался уезжать отсюда. - В уголках двухцветных глаз стали появляться слезинки.

- Ацуши... Но ведь это... - решил возразить брюнет, но его вновь перебили, только на этот раз с участием удара в стену.

- Но ведь это что? Твоя работа, твоя обязанность, твоя мечта? Ну, что ты ответишь?! Ты... Зачем ты вообще начал всю эту шарманку про любовь?! - парень стиснул в руке ткань своей рубашки. - Лучше бы я... И дальше ненавидел тебя... Тогда быть может не испытывал бы этого сейчас... - бросив полный горести взгляд на звезду, Ацуши прошел мимо него и скрылся в остатках толпы, более не желая ни видеть, ни слышать объяснений Аку.

Рюноске даже после ухода школьника, не сразу понял, почему юноша так расстроился, однако как только до него это дошло он хлопнул себя ладонью по лицу.
- Вот я дурак... - прошептал в пустоту певец, устремляя свой взгляд в потолок. - Нужно было сказать об этом немного по-другому... А я же просто ляпнул не подумавши... Вот чёрт...
*****
Ацуши сидел у окна, когда к нему зашла младшая сестра с каким-то печальным выражением лица.
- Братик, ты в курсе что группа Рюноске уехала сегодня? - тихо произнесла девочка, словно боясь ответа старшего.
- Мне плевать... - сухо сказал школьник, даже не смотря в сторону Кёки.
Прошло уже три дня с момента его ссоры с певцом, и тот так и не попытался более встретится или объясниться с ним, а Ацу тем временем был сильно обижен, вот и не нашел в себе силы, снова прийти в то заведение или хотя бы выйти в город.

Смотря на то, как старший брат уже третий день сверлит это окно красными, от слёз, глазами, школьница прекрасно понимала что ему далеко не всё ровно, на то что Акутагава уезжает.
Да и к слову, её девичьей сердце уже чувствовало что Ацуши неравнодушен к Рюноске, да и тот по всей видимости тоже, так как во время своего признания на последнем концерте он смотрел именно на Ацу, и девочка видела этот взгляд, просто по началу не придала этому значение, сославшись на то, что ей просто показалось...
А как оказалось, не всё далеко не так...

Подумав об этом в очередной раз, девочка вздохнула и развернувшись, неспеша направилась обратно в свою комнату.
Ей очень хотелось хоть как-нибудь подержать старшего брата, но в голове просто не было идей, как это сделать.
*****
Вечер плавно опустился на город, окутывая непроглядной тьмой всё на своём пути.
Даже луна была заслонена огромной черной ручей, из-за чего трудно было разглядеть что происходит за окном.
Однако Ацуши это не мешало от слова совсем. Он продолжать вглядываться в ночную улицу, словно так и ожидал увидеть кого-то под бледным светом старого фонаря, что горел как раз возле его дома.
По окну стали хлестать капли дождя, оставляя мокрые следы на запотевшем стекле...
Накаджима поднес руку к мокрой холодной поверхности и стал выводить непонятные узоры... В конечном итоге вышло разбитое сердце...
С силой прикусив губу, подросток закрыл глаза ладонью и стал бесшумно всхлипывать.
Всё же любить знаменитость для него оказалось слишком тяжело...
*****
Тем временем, причина всех страданий школьника сидела в дорогой машине и направлялась обратно в большой город.
На душе певца было так неспокойно и тоскливо, что он никак не мог усидеть на одном месте, вечно ёрзая и смотря за окно машины.
Ему уже третий день казалось, что если он не поступит иначе то потеряет что-то дорогое ему сердцу...
Но в данном случае выбор был не очевиден... Ведь приходилось выбирать между любимым человеком и работой мечты...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Звезда~Место, где живут истории. Откройте их для себя