16. И снова встреча

476 75 4
                                    

Сидя за обеденным столом, Ацуши то и дело прожигал стену напротив себя взглядом.
* - Это что ещё за хрень мне снится? С каких это пор, я начал видить подобные сны, ещё и с участием этой выскочки Рюноске? Нет, либо я вчера перетрудился, либо спятил.* - глубоко вздохнув, парень встал из-за стола и направился в свою комнату, попутно поблагодарив мать за завтрак.

- Ацуши, милый... Сходи пожалуйста в магазин. Нужно хлеб купить и немного овощей. - женщина посмотрела в спину удаляющемуся.

Накаджима обернулся. - Ага, сейчас только кофту накину.
После этого подросток поднялся к себе на верх, где переоделся и направился к выходу.
*****
Взяв у матери денег, Ацуши поспешил в супермаркет.
Сегодня в школе выходной, а значит можно сделать домашние дела и чилить.
* - Ох, вернусь кино какое-нибудь гляну. Делать всё ровно не чего...* - стоило парню об этом подумать, и на чуток выпасть из реальности, как его чуть не сбил прохожий в капюшоне.

- Извини, ты в норме? - протягивая руку проговорил незнакомец, оглядываясь по сторонам.

- Да, смотрите куда идёте в следующий ра... - замолкнув на полуслове, Ацуши тупо уставился на парня, чьи серые глаза он уже мог узнать из тысячи. - Ты...

- Накаджима? - удивился певец, почти сразу отдергивая свою руку, которую он ещё ранее хотел любезно протянуть.

Настроение Ацу, что было и так испорчено с утра, вовсе упало ниже плинтуса.
- Ну почему, я всегда встречаюсь именно с тобой?! Господи, да когда ты и твоя группа свалите уже, а? - подросток незаметно для себя произнёс это слишком громко, из-за чего на них сразу обратили внимание большое количество прохожих.

Со стороны послышались чьи-то голоса. - Это же Акутагава Рюноске!

- Стоило брюнету услышать своё имя, как он не долго думая схватил Накаджиму за руку и со всех ног помчался прочь.
*****
Только будучи в самом конце городского парка, где людским духом и не пахло, наша парочка затормозила.
Ацуши пытался отдышаться, впрочем как сам брюнет, и стоило ему это сделать как он поднял возмущенный до предела взгляд на звезду.

- Ну и накой хрен ты потащил меня за собой! Один ведь мог убежать! - зло проговорил школьник, смотря прямо на причину своих проблем, за последние несколько дней.

- Мне нужно было хоть какое-то прикрытие. - нервно ответил певец, снимая капюшон и маску.

- Чтоб ты понимал, в таком прикиде, ты выглядишь намного страннее, чем обычно. - сложив руки на груди, Накаджима хмыкнул.
Покуда брюнет восстанавливал дыхание, он неоднократно отягвал ворот кофты, из-за чего в голову школьника начали лезть воспоминания из сегодняшнего сна.
Щёки младшего снова покраснели и он посмотрел в сторону. - Хрен с тобой... Дальше делай как знаешь, я ухожу!
Подросток уж было повернулся к звезде спиной, но его остановили, хватая за руку.

- Погоди. Я хочу извиниться за то, что наговорил тебе, за всё время нашего... так сказать общения... - говоря это, щёки Акутагавы немного покраснели. - Ты не подумай... Не то чтобы я прям считаю себя виноватым... Просто Чуя вчера рассказал мне о том как ты был растроен, вот я и подумал что мог немного перегнуть...

- Немного прегнуть? Ты не плохо так перегнул! - Ацуши нахмурился и увёл взгляд в сторону. Всё же стоит ему посмотреть на певца, как сон всплывает перед глазами сам собой.

- Гхх... Ну возможно... Поэтому и решил извинится. - Акутагава судорожно выдохнул и всё ещё будучи смущённым, посмотрел на подростка. - Ну и что ты молчишь?

- А что я должен сказать? - Накаджима выдернул свою руку и повернувшись, отважился взглянуть звезде в глаза. - Ты же не ждёшь от меня слов по типу: «Конечно, я прощаю тебя! Давай дружить!»?

- Ну... Не то чтобы давай дружить... - Рюноске почесал затылок.

- Ясно всё... Если это всё что ты хотел сказать, то я пойду. Надеюсь больше таких «случайных» встреч у нас не будет. - произнеся это школьник, снова развернулся и пошел прочь из парка, отчётливо чувствуя на своей спине взгляд серых глаз...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

~Звезда~Место, где живут истории. Откройте их для себя