~1часть~

425 12 0
                                    

Утро обычного дня. Ты открываешь глаза, и чувствуешь острую боль немного ниже паха. У тебя достаточно часто она была имено в одном месте, ты вродибы прывыкла, но раз за разом казалось будто ты её никогда не чувствовала.

Немного полежав в кровати, боль утихда. Ты немного привстала на локти, после чего села на край кровати и смотря в окно, в котором будто нарисованно идеально небо с ярком светившимся солнышком, задумалась о своей личной жизни, она была скучьной и нудной, нечего интересного, каждый день одно и тоже, новерняка ещё и безответная любовь, думая об этом каждый день, ты не собиралась нечего менять, ты привыкла к токой жизни и смирилась  уже давно но всё ровно хотелось немного красок.

Просидев так 10 минут, ты взглянула на часы после чего поняла то что не мнго опаздываешь к своим ученикам, тебе не очень хотелось идти куда то, а тем более где то переутруждиться, но всегда одна мысаль о том ты увидишь Ируку, сразу тебя приводила к чувствам.

Ты встала и поплелась в душ проводить утренние водные процедуры. Выйдя с него ты не успела по этому сразу пошла переделась, ты пошла обуваться.

Выйдя  с дома ты заметила Наруто и Сакуру идущих о чём-то разговаривая в противоположную строну от тебя, улыбнулась и пошла на тренеровочное поле, с мыслеми что не надо волноватся за ковото и т.д, ладно главное чтобы мои ученики нечего бы серьезного не натворили пока меня нет.

Пойдя на поле, тебя уже ждали твои ученики. Позонимавшись с ними, ты направилась в Ичераку как ты не поела, вот ты подошла зашла и тебя на глаза попались Ирука с Нарутой о чём-то разговаривая.

Тебя увидел Наруто и паздаровался, и приглосил по обедать, и ветоже время повернулся Ирука и просто улыбнулся, ты не спиша  села рядом с ними. Поев ты пошла в магазин купить еды, закупилась едой ты направелась домой ты немного отшла от магазина как остоновил тебя Наруто и одал тебе какуюту записку  и смылся буто его и небыло. Ты не захотела читать и положила в корман сказав себе потом прочитаю.

Прошло время ты уже возрашалась домой от Хокаге. Вот ты пришла домой ложишь руку в корман и чувствуешь бумашку  и споминаешь что тебе дал Наруто, ты вытошила, развернула и читаешь

*В записке *
Это Хокаге приходи сегодня в 7 чисов приходи одна.
                              От: Цунадэ *

Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя