🔞

149 5 0
                                    

°●•16 глава•●°


Заняться сексом в классе было идеей девушки. Разрядить обстановку, почувствовать чего-то новенького. Ух, сколько же времени пришлось уговаривать Ируку, но полученные потом ощущения явно стоили того. Сам он слишком правильный и никогда бы про это даже не подумал, а услышав такое предложение, сразу залился краской с головы до ног и пару минут сидел пытаясь осознать, что ты сказала.

— Т/и, ты что совсем с ума сошла, чтобы предлагать мне такое в академии?! — с осознанием пришло и возмущение сидящего за столом с бумажками мужчины.

— Ну Ирука сэнсэй, пожалуйста, — наклонившись к уху учителя академии, Т/и тихо прошептала. Сдаваться никак не хотелось, поэтому девушка продолжала стоять за его спиной и положив свои ладони на широкие плечи чуунина, массажировала их, дыша прямо в ухо.

— Даже не думай об этом. Ты представляешь, что будет если нас увидят? И вообще, это общественное место и... и это просто не правильно, — попытки девушки залезть руками под зелёный жилет и черную кофту, чтобы добраться до тела мужчины, были остановлены им самим. Когда он убрал её руки со своей груди, девушке пришлось снова вернуться массировать шею и плечи, но на этот раз намного сильнее и усерднее, окончательно не давая мужу сосредоточиться на работе.

— Ну Ирука, я же не предлагаю тебе делать это при людях. Уроки уже давно закончились и тут никого нет.

— Нет, я всё сказал. И дай мне, пожалуйста, закончить проверять работы, — парень лишь услышал тихий вздох за его спиной, но руки девушки всё ещё продолжали расслаблять его плечи массажем. Пару минут стояла гробовая тишина, и было слышно лишь жужжание мухи, случайно залетевшей через окно, ещё во время уроков. Проведя руками по длинной шее, куноичи нащупала внизу хрящ. Он всегда сильно напрягается и болит, когда человек долго сидит за столом и делает что-то наклонив голову. Надавив на него, Т/и не ожидала услышать тихий стон, который вырвался из уст парня. Задумавшись на пару секунд, она снова наклонилась к уху.

— Ну, пожалуйста. Ты ведь такой хороший, такой добрый и всегда помогаешь людям. Ну так помоги и мне.

— Аах~ это неправильно... — не сдержавшись он тихо застонал от удовольствия, которое приносили пальцы девушки, надавливая на хрящ. Спина его выпрямилась и выгнулась на встречу ощущениям. Ирука не ожидал от самого себя такой реакции. На его лице проступил румянец, а глаза сами закатились.

Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя