Пройдя к выходу двери, ты начала обуваться, в это время к тебе подошёл Ирука чтобы попрощатся. После того как ты обулась, подойдя к нему и обняв ты его поблогодарила за помощь, он лишь обнял в ответ и сказал что всегда будет рядом.
Домой ты шла с хорошой настроением и накормленная вдоволь. По пути ты встретила Сакуру и Наруто которые шли напротив тебя но чем-то разговаривали, так каа Сакура смеялась ты поняла что общаются они на весёлую тему.
Подойдя немного ближе к тебе весёлся парочка наконец-то тебя заметила.
-Здравствуйте Т/и-чан! Как вы себя чувствуете?- спросила Сакура-
-Здрасте! И вправду, вам стало легче?
-Приветик, все хорошо, не думала что аы обо мне так волнуетесь -улыбнувшись приговарила ты--Ну, а как же, все же нам надо зоботиться о любви нашего сенс....
-Наруто тут же получил подзатыльник от Сакуры и все же решил не договаривать об этом-Ой, тоесть, вообщем нам надо, тоесть ну мы вообщем просто волнуемся...
-взволновнно сказал Наруто, думая лишь бы не получить от Сакуры ещё-Ты немного удевилась но все же не предила этому значения и ещё немного поболтав с учениками Какаши, попрощалась и отправилась домой.
Дома было так спокойно и уютно что ты вновь впала в сон.Разбудил тебя стук в дверь. После нескольких минут стука, ты все же встала и поплелась к двери.
На проге стоял помощник Хокаге. Он поздоровалась и передал тебе листок, после чего скрылся в не известном направлении. Немного постояв с открытой дверью смотря на этот листок ты все же закрыла дверь и направилась в комнату, посмотреть что Хокаге от тебя надо.
В листке было написоно.
*Т/и Т/ф, в 18:00, в резиденции Хокаге *- А сказать просто нельзя чтоли?-подумала ты, но озвучила мысли в слух-
На часах было всего 14:30 поэтому у тебя было достаточьно времини на свои дела.
В 17:30 ты начала собиратся. После сборов направилась к Хокаге.По пути на улице всё было как всегда, родители звали своих детей ужинать, а те не замечали играли в мяч, ярко оранжевый закат покрывал всё небо, в котором были небольшие облака которые медленно-медленно плыли.
Уже поднималась по лестнице к Хокаге ты встретила сенсея Ируку вместе с Асумой. Они с тобой поздоровались и ты ответила тем же. Дальше Асума постучался к Хокаге, на что та тихо ответила "входите".
Цунаде дала вам миссию отправится завтра в 9:00 в деревню молнии для того чтобы забрать очень важный свиток. Так как кому то надо тренировать учиников, решил оставить Ируку в деревне.
После того как вы всё обговорили, и направились ко входу, Хокаге попросила остаться Ируку чтобы дать ему задания.
Вы попрощались с сенсем и вместе с Асумой отправились к выходу. Уже у выхода резиденции немного поболтав о миссии, вы разошлись.
По пути домой, было уже досточно темно и прохладно, поэтому ты поскорее от правилась в своё "убежище"
Зайдя домой, ты разделась и направилась в ванную чтобы помыть руки, а потом уже и на кухню.
Погрев свой ужин и помыв тарелку, зайдя в комноту ты решила немного почитать любимую книгу про роман.
На часах было уже 09:32, отложив книгу, и выключив свет, ты погрузилась в крепкий сон....
-Продолжение слеует-