.•~❤15 глава (2/?)❤~•.

77 1 0
                                    

.•~❤От Автра: Это почти связана с Риакцией. Приятного чтения булочка!❤~•.

●Футболка:
Ты часто дома ходишь в его футболке, поэтому он уже прывык к этому

●Устал и сказал другое имя:
Ты сидела у него на спине и делала массаж, он очень сильно устал на работе.
-Ирука, тебе лучше?
Ты поцеловала его в шею...
-Да, спасибо Анко..
-Кхэм... Ирука.. Я не Анко.....
-Черт, Т/и, прости, я просто так устал... И она сегодня целый день документами меня закидавала...
- Всё в порядке.. но..
Ты начала стваить засосы у него на спине и плечах.

●Масаж:
Ты заходишь в его кабинет (Вы с Ирукой остались последние в школе все уже разошлись, Ирука как всегда уйдёт последним, но сегодня он будет не один...)...
-М? Т/и ты ещё не ушла?
-А ты меня прогоняешь?
-Нет нет, что ты... Ты что то хотела?
-Да... Помочь тебе...
Ты подходишь к нему сзади кладёшь свои ручки ему на плечи и начинаешь делать массаж...
-Т/и... Что это значит?
-Это значит? Хммм что я тебя люблю!
Ты целуешь его в щёку. Он поворачиват свою голову в твою сторону и нежно целует...
-Я тоже тебя люблю...

●Если будешь ты Беремена:
Он сидел за столом и что-то писал. Ты подошла к нему с спины и приснилась грудью и животом к его спине.
-Ирука, знаешь тебе скоро надо будет следить не только за ребята из академии...
-В смысле?
-Ты будущий папа...
Ты поцеловала его в щёку.
-Я буду папой?
-Да...
Он повернулся к тебе и уткнулся носом в твой живот.
-Я так счастлив, спасибо...
Ты просто гладила его по голове.

●Покусывание пальц:
Он разбирал какие то бумажки, и ты решила поиздеваться над ним, села ему на колени, взяла руку и начала покусывать пальцы.
-Т.И что ты делаешь?
-Мне скууучно...!
-Мне нужно закончить с документами...
-А мне надо искусать твои пальцы...
-Ладно, я закончу и отомщу тебе... -Уже жду.
Ты опять продолжила кусать его пальцы.

●Спела ему:
Когда он проверяет работы, он просит что бы ты ему что нибудь спела.

●Сведания:
Сегодня он пригласил тебя в ресторан. Ты одела красивое платье, волосы ты заплела в красивую причёску. Ирука был в красивом пиджаке. Вот вы уже сидите в ресторане. И тут он встаёт на одно колено и держит в руках красивую коробочку.
-Т/и дорогая ты готова стать моей женой? -
Ирука... Я согласна!
Он одел кольцо тебе на палец и поцеловал. Все кто находились в ресторане начали хлопать, кто то даже свистел. Но вы с Ирукой не обращали на это внимания. Вы хорошо провели этот вечер.

●Выпела саке с Цунадей и пришла в академию:
Ты пришла в академию вечером когда все уже ушли, ну как все там был Ирука. Ты зашла в его класс.
-Ирука! Ты урод! Обещал прийти домой пораньше!
-Т.И ты пьяна?
-Неееет! Я хочу домоооой! -Пошли, пошли только тихо! Он подошёл, обнял тебя и повёл домой.

●Академия с румянцем:
Ты шла по школьному коридору и несла много учебникоа, за этой кучей ты не увидела человека и врезалась в него, все учебники упали.
-Блять, у меня руки из жопы! Ты села на колени и начала собирать учебники.
-Т.И прости, это я виноват...
-А? Ирука?
Он опустился рядом с тобой и начал помогать собрать учебники.
-Т.И не ругайся матом в академии, пожалуйста...
-Извини, я не хотела... Он помог тебе донести учебники до класса. -Спасибо большое! Ты поцеловала его в щёчку. Он покраснел.
-Пожалуйста, я пойду?
-Да иди...
Он пошёл в свой кабинет.

●Поднял руку:
Ирука Резко опустил руку и обнял тебя, начиная простить прощения. Он испугался больше чем ты. Ведь он любит и не хочет делать тебе больно.

●Что ты делашь когда тебе скучно или что делаете каждый день(почти):
Как бы странно не звучало, но вечера у вас проходят шумно. Бегая по дому с его тетрадями ты попутно проверяешь домашнее задание в тетради. Он бегает за тобой и в конце концов поймав, сажает на кровать, говоря ничего не трогать. Сидя и размышляя над жизнью, ты засыпаешь. Ирука заметив это укладывает тебя и накрывает одеялом. Возможно он просидит ещё пол ночи, проверяя работы, а после ляжет к тебе и поцеловав в лобик, уснёт.

____________________________________
Не кто не прочитает ну и ладно🗿

.•~❤Пришлось мне все споминать. Как все удалились мои записи. 😪(плак плак блин🗿) И ришил(-а) что лучше главу опобликую сейчас чем потом.👍🏻 (707 слов)
______________________________________

Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя