❣ Хороший день(1/2) ❣

153 5 2
                                    

                        ❤9 часть❤


------Утро 10:30------

Проснувшись ты в крепких обьятиях. Приоткрыв глаза, и посмотев на Ируку, который сладко посыпывал. Ты так нехотела вылезать их его обьятий, и иди кудата, в став с кровати ты одела халатик и пошла ваную, зделав, что ты здела, и патепала на кухню.

Прошло какое-то время, проснувшись Ирука и увидил, что тебя нет но учуев запах из кухни понял, что ты находишься, и ели в став с кровати гаправился он на кухню к тебе.

Прийдя на кухню он увидел тебя, медлено и неспиша он потходил к тебе, подойдя ближе он обнял тебя за талию и положив голову на плечо, ты же неожидоности дернулась слегка, повернув голову медлено, увидев лицо Ируки каторый маментально поцыловал тебя.

До котовиф завтрак, повернулась к нему и закинув свои руки ему на шею, тот приподнял тебя для поцилуя, простояв так 9 минут в пацилуи пришлось оцыпится от нехватки воздуха. Постояв немного и сели завтрокать, поев Ирука направился в комнату, как-так у него отпуск на неделю, он лег на кровать только немного заснув как вдруг на него прыгнули, открыв глаза от испуга он увидел тебя и сказал.

И:-Т/и, ты что творишь!?- смотря  тебе в глаза-

Т/и:- Ты не рад мне? - выгну бровь и с удивлением сотрела на него-

И:-Ну хорошо.-резким двежениям он повалил тебя и повис сверху-

Т/и:-...(//////)...- ты только покроснела-

И:-Ну, что же мы молчишь Т/и?- почеловал в губы, а потом в шию и лег на своё место обратно-
Ты смутилачь от его десвий, пристав и легла рядом сним уткнувшись в его грудь.

Так вы сним заснули до того мамента как Ирука став и пошол к выходу, ты тоже стала и пошла за ним и зала ему вопрос, Ирука и не успев одеть жилет как ты зада вопрос ему.

Т/и:- И куда это ты пошол?-смотря с подозрениям-

И:- Ну это я тебя не скожу- одев жилет и вышол из дома-
Ты постояв и подумав и зачем это он так сейчас делает, но потом пошла в комноту за своей любимой книгой.

-Продолжения следует-

Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя