💕Хороший день(2/2)💕

106 6 0
                                    

                        10 часть

Читав сваю любимую книгу, повернув страницу, тебе на глаза попадается листок. В том самом листке тебя приглашают. Ты недовольно фыркнула но встала и с кровати и начила собиратся.

Попути зайдя в магазинчик, каторой ты любишь, зяв пару сладостей и полшала дальше.
Пришла ты быстро и начала ждать, вдруг тебе кто-то  закрыл глаза лодониями, обхотив их и узнала Ируку.
-Ирука?
-Да?-открыв тебе глаза и отойдя на шаг назад, развернулась и повисла на его шею.

Вы сидели и наблюдали за закатом, поедая сладости. Вдуг Ирука стают резко, и ты тоже встала и спросила.
- Что токое Ирука, что-то случилось?
-Т/иша... ааа..э.- тот покрылся румянцем и и отвернулся от тебя.
Ты начала волноватся и покрылась не много румянцем.
-Т/и... ты будешь...встречатся сомной...?- сказав прямо и уже закрыв глаза от ожидания-Ты была не большом шоке, но всеже отошла и крикнув.
-Да!- чутли не рыдая ты это сказала- прыгнув на него вы упали вместе на землю и тот затянул тебя в пацелуй.

Вы ходили гуляли по Конохе в обнимку, зайдя в небольшой ристоранцик вы там нмного посидкв и по-ужинав. Выйдя из него вы пошли просто гулять. Убежав от Ируки в сат он тоже стобой побежал. И зделала ему венок из цветов и прицепила ему на голову.
-Ты вней токой красивый- он засмущался от твоих слов- став и пойдя дальше гулять.

Вы пришли домой после прогулки. Ты зделала чай, и тебя обняли, отенув от стола и развернув тебя повели в танец, Ирука положил на тоё плеча голу, одной рукой он обнимал талию другой держал руку и начал кружится. Ты же его, взяла за плечо и другой крепко обнимала руку, положив голову на его груть. Так танцивали по всему дому до самой ночи.

-Я тебя люблю..
-И я тоже тебя.. люблю..

 люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя