< 3 часть >

199 10 0
                                    

Утро. На часах 08:10. Сонно попытавшись встать, у тебя этл получилась. Ты со всем не выспалась, ведь ночью был сильный дождь, и было достаточно холодно.

Направившись в ванную, и сделав там свои утренние процедуры, ты направилась на кухню дабы позавьракать.

После перекуса яичницой с биконом, всё же у тебя получилось уже проснутся окончательно. Ты вставала из за стола и вышла с кухни направляясь в свою комнату, там ты уже собрала все вещи в рюкзак и направилась к воротам Конохи.

Там уже стоял Асума, вот только он выглядел уж слишком уставшим.

-Доброе утро Т/и, как дела?-спросил Асума-

-И тебе того же, все хорошо, но вижу уж совсем не выспался?

-Все же больше мешки по глазами, сильно видно...?- спросил Асума поглядывая на тебя-

-Да, достаточьно. Я думаю нам не стоит терять здесь время, и надо отправлятся в деревню молнии

-Да, ты права, пойдем-улыбавшись сказал Асума-

И вы направились в деревню, по пути вы мило болтали, даже немного сплетничали, нечего сверхъестественного не происходит.
Прошло два дня с вашего ухода, и вы решили разбить лагерь.

Асума быстро справился, и ты уже сидела грея руки укостра, а сзади тебя уже была поставлена палатка.

Немного так посидев, Асумапожелал спокойной ночи и направился в палатку. Где закутался в спальный мешок. Немного посидев тебя всё же покланило в сон, ты оправилась тоже в палатку, и укуталась в спальный мешок.

Вы спали в одной палатке, но достаточно далеко друг от друга. Так как это не первая ваша миссия вместе, вы уже не чувствовали какого то смущения. Иногда даже не спали, а без остановки болтали до ночи.

                   ****

Утро. Тебя разбудил Асума и сказала что пора отправляться, ведь остался всего один день до деревни молнии. Ты всё же не много обиделась на напарника, ведь он не дал тебе ещё немного поспать.

                  ****

Прошел ещё один день и вы стоите уворот Деревни облака, где вас встречают охранники с просьбой показать документы.

-Держите -сказала ты и протянула свои документы-

После чего Асума сделал также. Вас без лишних вопросов пустили и вы отправились к второму Каге.

Второй отдал вам свиток, перед этим хорошо проверив вас, не являетесь вы заменой, или клонами. Самая главная задача была донести свиток в безопасности.

                       ****

Прошло два дня после того как вы вышли из Деревни молнии, и решив остановиться, поставили палатки. Ночь прошла спокойно и тихо. Но все же ты не могла заснуть не пойми от чего. Из за этого ты часто выходила ночью. иоблакотившись на дерево спиной любовалась звёздами. У тебя получилось заснуть, с прекрасным видом на небо.

На утро пришлось уже тебе будить Асуму который во сне нежно шептал имя Курена ай. Тебя это смущало поэтому резкими ударами руками об щеки получилось разбудить Асуму. Он смотрел на тебя непонимающим взглядом.

Но объяснив всё, он покраснел. Осталось идти всего один день, и вы будете в родной деревне. Вы были достаточно близко к Конохе. Вы идете и болтаете о разных темах, пока ты не услышала шорох позади

вас.

Вы резко оборачиваетесь и видите воина с другой деревни, который явно пришел не с добрыми намерениями. Асума попросил подержать его рюкзак пока он пазбепётся с виатом. Но он был не изслабых, поэтому Асума спустя пару минут лежал на земле и давился собственной кровью.

Положив свой и Асумы рюкзак, ты начала обстрел кунаями, но тот ловко уворачивался от них. Ты не собиралась сдаваться поэтому не отступала до конца. Конец пришел тогда, когда в тебя полетел кунай, кунай от которого ты не смогла отпрыгнуть. Он прилетел тебе прямо в живот, ты тут же упала на спину, не в силах ничего сделать.

Асума немного привстал, его вид был жалок. Не обращая никого внимания на противника он лишь подошёл к тебе, и упал на колени, прося извинения, за то что не смог тебя защитить. Асума думал что всё, он потерял близкого ему друга, ведь кунай был очень глубоко в животе, поэтому выжить вряд-ли получится… От его плохих мыслей вывел знакомый крик.

-Рассенган!
_______________________________________
Извените немогу песать истории, но что-то подобное будет.🗿автор лИнИвЫ.

Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя