🔞 Первый Раз🔞

245 8 0
                                    

tw: нежный секс, поцелуи, нетрезвый партнёр, секс в душе, комплименты, признание в любви, забота после процесса.












🔞Сценка 18+🔞





















В предыдущей части...
----23:02----
Умино уже пришол к тебе и даже неожидал, что дверь будет открытой. Зайдя в дом он не обноружел его хозяйки. Услышав, как из ванны течет вода Умино уверенными шогами направился туда. Зайдя туда, от обомлел. В обнаженном виде девушка казалось ему ещё прекраснее. Не зная зачем он подошёл к дверце аккуратно открыл и шагнул внутрь. Девушка спокойно принемала душ, как вдруг на талию легки мужкие руки.

И:- ты очень красивая.... Т/и...
По голосу девушка поняла, кто её сзади обнимает. Резко вырвавшись из его обьятий, Т/и развернулась всем телом перед мужчиной.

Т/и:- Ирука?
Осознав своё положение, девушка руками стала прикрывать обнажённую грудь с сдвишать ноги вместе.
Т/и:- что ты здесь делаешь?

Алкоголь и возбудетель придал Умино больше уверенности и он начал действовать. -не скрывай от меня своё тело Ладонями парень обхватил лицо и большим пальцем гладил по щеке.
-у тебя красивые глаза... Т/И можно тебя поцеловать? Вместо ответа девушка притянула его к себе за воротник и поцеловала. Поцелуй был очень нежный, в который парень передал всё чувства к своей поцеловала. Поцелуй был очень нежный, в который парень передал всё чувства к своей возлюбленной. Отрываясь от её губ, Умино стал целовать лицо Т/И, покрывая его лёгкими и нежными поцелуями. Тем временем вода намочила одежду учителя. -черт, я весь мокрый. Пожалуйста помоги мне раздеться. Молча и без слов девушка помогла сенсею снять мокрую одежду. Оставшись уже без одежды мужчина вновь затянул девушку в свой поцелуй. Словно просил разрешение на дальнейшие действия. Т/И ответила, закинув руки на его шею, пальцами зарылась в мокрые волосы. Беря в руки свой возбуждённый член он стал тереться о промежность девушки. Её громкие вздохи и местами стон. Не сдержав он резко вошёл. Но, двигался плавно и интенсивно. Постепенно боль и дискомфорт сменились наслаждением. Толчок...ещё один...и финиш.

"Т/И-ТЯН я люблю тебя. Как только ты появилась в моей жизни. Прошу, не оставляй меня одного.... я сейчас давай я донесу тебя до кровати... укрою пледом и обняв лягу рядом♡"

 укрою пледом и обняв лягу рядом♡"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ирука и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя