Кхем, новая глава, новые эмоции. Как я вижу вы не немного померли:_ Но ладно, начнëм новую главу💗.
(ू˃̣̣̣̣̣̣︿˂̣̣̣̣̣̣ ू)
•plov yo:
Мысли Йоши- блин.. Ну вот че я за придурок... Почему я так увлёкся разговором?! Мб, ладно, надеюсь она завтра ответит на мои сообщения).. Тем более завтра придет курьер с подарком для нее💗..
• end plov yo.
◝(⑅•ᴗ•⑅)◜..°♡
Тем временем у Ули🍵..
• plov yl.
Мысли Ульяны- Ик.. Ох, какая это уже бутылка водки?.. Блин, вот я д-дура. Ик~ Сорваться вот так в один день! Ик~ мм.. А Йоши вам равно козëл, ахахахах~..
Ульяна была в стельку и через пару секунд отключилась.
•end plov yl.
На следующий день...
13:29 за 10 минут до прихода подарка курьера от Йоши и за 20 минут до семи видео. Ульяна спит. Телефон вибрирует уже от 6-минутного будильника.
Ул. - ааа.. ну что там ещё??.. Она взглянула на часы:
Ул. - БАТЮШКИ!! 20 МИНУТ ДО СЪЕМОК ВИДЕО С РЕБЯТАМИ!!
Тут Уля вспомнила о том что обиделась на Йоши, и в стельку вчера напилась.
Ул. - Бл.. Ах, ладно пофиг! Надо быстрее в душ и поесть!
Через 7 минут она вышла из душа. И заказала пиццу. Вдруг когда она уже оделась и собралась сушить волосы феном в дверь кто то позвонил.
Ул. - эм.. кто это там? -_- не пицца же ещё приехала.. она пошла открывать двери.
Ул. - кто там?!
?. - это курьер, вам посылка.
Ул. - секунду!
М. Ул. - стоп.. но какие курьеры? я ведь нечего не заказывала.. может мама что то прислала!?) так надо сначала открыть.
Ульяна открыла входную дверь, там и вправду стоял парень в одежде курьера. Но с чем он стоял! С букетом из 101 розы и большущей коробкой её любимых конфет...
Ул. - Ааэаэ!? З-здравствуйте, но я не от кого не ждала сегодня...
К. - это от сэра.. секунду.. он достал листочек и что то прочитал.
К. - кхм.. Коробка конфет и букет из 101 розы для прекрасной мисс Ульяны от Йоши.
М. У. - Ч-что!? Й-йоши!? Но как... Н-НЕМОЖЕТ БЫТЬ! ОН ЧТО ТОЖЕ В МЕНЯ!?.. СТОП УЛЬЯНА, СТОП!! мне кажется это просто извинение за вчерашнее? Аргх! Бред!
Все чувства Ульяны в один миг перемешались. Зачем Йоши подарил ей такой роскошный подарок? Неужели он тоже её любит?..
К. - Кхм.. Девушка распишитесь тут пожалуйста👘. Паренёк дал Уле бумажку и ручку. Ульяна молча подписала бумагу попрощалась с курьером, после взяла свои великолепные подарки и закрыла входную дверь.
Ул. - удивительно... Хех)..
Что то внутри Ульяны бушевало вырывалось наружу. Что то тёплое, от чего так и хочется проваливаться на кусочек сыра и плавать в нём как сыр в масле. Что то такое теплое что заставляет твою душу трепетать от счастья и.. Любви. Уля поняла, что обязана позвонить Йоши и поговорить с ним. Но вспомнила что ей срочно надо готовиться, иначе она не успеет на съёмки видео. В дверь опять позвонили. Это была пицца. Уля забрала её, быстро поела её с чайком и оделась. Волосы быстренько высушила феном. Чувствуя себя превосходно она уселась за рабочий стол. Но тут же вспомнила что она должна поговорить с йоши.
Ул. - Аргх! Ладно потом! И так с ним сегодня видео записывать буду! Надо будет ещё притворяться что между нами нечего не произошло, не подавать виду точнее. Чтобы подписчики ничего не заметили) иначе будут лишнее вопросики, хехе.. Ульяна взяла телефон и открыла общий чат с ребятами.
ЧАТ :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
йоши, я люблю тебя
Fanfictionульяна с детства дружила с йоши. в тайне от всех, он ей нравился. взаимны ли ее чувства, которым уже больше десяти лет? прочитай в этой истории. заваривай чай и наслаждайся ❀ ' * . 、"