кушайте короче 😼🤝
___________________________________
девушка очнулась все на той же улице. но она лежала на каталках.
— что произошло? .
девушка все еще видела туманно.
первая мысль сразу же пришла о еве.
— кажется ваше имя Ульяна? так вот, ульяна, не двигайтесь пожалуйста. у вас повреждена нога. сильный ушиб. видимо вы сильно ударились при падении. очевидцы рассказали как вы практически кубарем прокатились по асфальту.
— что с евой? точнее, в то с девушкой которая попала в аварию? пожалуйста, расскажите, что с ней? где она!? как она?!
— приносим глубочайшие соболезнования, девушка находится в реанимации. скорая запоздала, вы сильно поздно позвонили. остается вам надеется только на лучшее. Ульяна, Ульяна ответьте. вы слышите меня?
туман.
сильный туман.
все оборвалось.
Ева..
девушка вновь отключилась.
видимо из за болевого шока.
врачи только начали оказывать ей помощь когда положили ее на каталки, но от сильной боли и нервов, она потеряла сознание.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
дальше от лица Ульяны.
я проснулась в больничной палате.
все здесь белым бело, даже глаза уже болят.
тут нахожусь уже несколько дней, наверное дней шесть. почти неделю, а о состоянии Евы мне так ничего и не могут сообщить.не понимаю, я ведь всего лишь отключилась два раза в тот ужасный день. и то он нервов и лёгкого шока.
так почему же меня не отпускают от сюда?
телефон мне мой не дают практически, а если и дают, то на малое время. часа может на два.
друзья не отвечают. врачи молчат.
что произошло черт возьми, почему меня не отпускают, какое они имеют вообще право!?
столько вопросов, но очень мало ответов. а точнее, их вообще не было отродясь.
кажется, я уже схожу с ума, да и ещё у меня берут анализы и кровь.
что за хренотень здесь твориться? почему я не помню своих первых дней прибываний в больнице?
это точно не психушка?
ав. - вы наверное ах*еваете от того, что твориться в истории. но скоро вы все узнаете, не называйте автора сумашедшим, он ещё не совсем кукухой едет 😾.
____________________________________
опять маленькая главушка, но думаю, эти две главушки в день все же лучше, чем ничего
завтра может будет что то еще.
а пока что ставьте звёздочки внизу♡
до скорой встречи! ♡
355 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
йоши, я люблю тебя
Fanfictionульяна с детства дружила с йоши. в тайне от всех, он ей нравился. взаимны ли ее чувства, которым уже больше десяти лет? прочитай в этой истории. заваривай чай и наслаждайся ❀ ' * . 、"