глава одинадцатая

84 10 8
                                    

пронзительный женский крик разлетелся по всей округе.

ЕВААА!

девушка быстро кинула взгляд на смятые машины. в её глазах читался ужас и переживания за подругу. на глаза наворачивались слезы так, что она почти ничего не видела.

её коленки были в садинах и крови, также на ладонях рук, в некоторых местах были видны кусочки содранной кожи до мяса. но это было не важно,сейчас важнее посмотреть что случилось с евой.

Ульяна вскочила и похромав быстро побежала к смятым машинам.

бежать было ужасно тяжело, да ещё и асфальт был весь в крошках грязной липкой грязи и земли с комками. чёрная жидкость.. бензин..

в ещё большем ужасе ульяна попыталась ускорить темп, нога невыносимо ныла, вилимо удар все таки был сильнее чем она думала.

вдруг, девушка запнулась и упала на капот одной из машин. поднявшись на локте, притом оперевшись об капот, она уже посмотрела вокруг со слезами на глазах.

— ДА ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ СТОИТЕ!? ВАС ТАК МНОГО, ПОМОГИЕ ЕЙ, УМОЛЯЮ ВАС, ПОМОГИТЕ!

молодая девочка рыдала на взрыд, сейчас же может взорваться машина. тогда тело её может быть еще живой подруги сгорит до тла.

все люди разбежались и стояли в ступоре, они явно были ошарашены. тут одна пожилая дама проходящая мимо все таки решила позвонить в скорую и пожарную заодно. кто то другой быстро скомандовал разгонять машины около аварии. другой человек уже позвонил и в полицию.

несколько мужиков побежали к смятым машинам, пытаясь разобрать завалины. девушка все же наполовину была под ними.
то есть, нижняя часть тела.

к Ульяне подбежали женщины и девушки из толпы, приказывая не лезть и пытаясь её успокоить. они её сдерживали крепко держа за руки.

— девушка жива! быстрее вызывайте скорую! она может потерять ещё больше крови и в скором времени уйти в свет иной.

чуть кричал один из парней, помогавших доставать полу-мертвое тело евы.

всё в тумане .

— Ева..

глаза сами смыкаются.

я, я больше не могу..

девушка потеряла сознание.

_________________________________

прошу не ешьте меня😭

автор сильно нагружен, поэтому и не успевает выпускать продолжение

тем более хочу , и надо, проводить меньше времени в телефоне

сегодня пока сейчас ещё в школе, постараюсь выпустить проду

просто захотела закончить главу так, а потом уже разворот этой ситуации написать 😼

до скорой встречи!!

360 слов.



йоши, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя