глава четырнадцатая

118 14 8
                                    

надеюсь вам зайдет эта глава (•ө•)♡

один не очень интересный факт: автору совсем не нравится как он до этого оформлял некоторые главы в своем фф, но ладненько     ちわ~v( ̄∇ ̄)v

приятного чтения 💕

_____________________________________

девушка была сильно расстроена, но все же очень рада что ее друзья все таки пришли к ней.

теперь она сможет поговорить с ними нормально, а также разузнать о состоянии ее подруги и почему ребята не отвечали на ее звонки и смс. почему врачи ее так долго держат в больнице.

девушка так и не вылезла из под одеяла, просто осталась лежать на кровати, чуть сжимая его пододеяльник от легкого напряжения

почему же вы не отвечали на мои смс и звонки? игнорили в соц сетях?

спокойным голосом спросила ульяна. 

— ты думаешь мы просто так бы это делали? ульяна, врачи сказали что тебе нужен покой. у тебя произошел нервный срыв. мы не хотели чтобы ты ещё больше нервничала, но видимо получилось обратное .

йоши сидел на краю кровати, взяв руку возлюбленной в свою, он ее немного крепко сжал.

лана же стояла в стороне, просто смотря как йоши и ее подруга разговаривают. все внутри сжималось от стыда и угрызений совести.

конечно же когда они с йоши узнали об этой ситуации они были мягко говоря в огромнейшем шоке. врачи к еве не пускали, ульяна спала целый день в тот момент.

лане стало ещё грустнее от того, что йоши взял улю за руку.
йоши ведь ей симпотизировал.

— нервный срыв? м, не шибко верю, но ладно. самое главное, что с евой? видимо врачи мне и не хотели говорить о ее состоянии только потому, что у меня был 'нервный срыв' . с ней ведь все хорошо?

тут в разговор решила вступить лана.

— ульяна, только спокойно.
сейчас состояние Евы не совсем лучшее, но сегодня врачи сказали нам что она уже чувствует себя получше. уже пришла в себя , чему мы очень рады!

девушка улыбнулась и присела на корточки с другой стороны кровати подруги.

— все будет хорошо, ты только тоже лечись и не переживай !

лана встала с корточек и приобняла ульяну за шею.

— врачи тебя кстати не отпускали по нашей просьбе тоже, хехе, у ж прости ^^'
за то теперь ты себя чуть лучше чувствуешь, а вот телефон они забирали у тебя самостоятельно. надо будет узнать почему )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

йоши, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя