Приветики :з Простите что нету новых частей, не было времени писать ^^" Я не буду вас задерживать. Просто давайте начнем<3 Попытаюсь выпускать побольше глав.
. . .
Ул. - Я люблю тебя Йоши..
Резко тёплое дыхание прекратилось.
М. Ул. - АААА!! ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ!!? БЛИНАА..
М. Йо- Что!? Я!? Она!! Ааоаовоао Я счастлив!
Крепко обняв Ульяну он прошептал заветные слова.
Йо- Я тоже тебя люблю, радужка~.. 💘
Ульяна почувствовала что сейчас умрет от счастья, и снова заплакала.
Йо- Ульяна, ты чего?) Солнышко, не плачь! Все же хорошо)
Он обнял её ещё крепче. Йоши стирал с лица Ульяны слезы рукавом его кофты. Взяв её за руку, наконец то закрыв двери квартиры, он поцеловал её.
М. Ул. - его губы.. такие сладкие.. Я хочу чтобы это продолжалось вечно...
Они не могли оторваться друг от друга, но когда стало не хватать воздуха они отошли друг от друга, оба красные как помидоры, но счастливые как все оптимисты на земле.
Ав. - ахахаха.. я знаю что странное сравнение "|>
Оба забыли о чем хотели поговорить.
Йо- ты будешь чай солнышко?
Ул. - да<3
Йо- какой?
Ул. - чёрный с одной ложкой сахара^^
Йо- хорошо, иди мой руки)
Ульяна была сто раз в гостях у Йоши, поэтому без проблем нашла ванную, затем помыв руки вновь пришла на кухню.
Йоши лазал в телефоне.
Йо- я решил заказать пиццу. Ничего не успел приготовить^^" Ты уж прости) Ты кушаешь Маргариту и корбанару?
Ул- Оу, да ничего^^ Мне даже неловко что ты меня будешь кормить..
Йо- ты серьезно? =~=
Ул.- окей, забудемпростите глава маленькая( завтра будет больше💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
йоши, я люблю тебя
Fanfictionульяна с детства дружила с йоши. в тайне от всех, он ей нравился. взаимны ли ее чувства, которым уже больше десяти лет? прочитай в этой истории. заваривай чай и наслаждайся ❀ ' * . 、"