Приятного чтения♡︎..🎡
____________________________________
А что насчет Ланы? Ничего.
Как вы поняли ей начал нравится Йоши, но увы, не взаимно. Но некто не говорит что в будущем она не будет добиваться со стороны Йоши внимания..)
Проснувшись утром Ульяна не увидела Йоши, но почувствовала прелестный аромат омлета с зеленью с кухни~.. Руками въерошив волосы она пошла на кухню.
Ул- доброе утречко, а что ты готовишь?)
Уля улыбалась.
Йо- доброе утро солнышко^^ ты так красива после сна)
Парень улыбнулся.
Йо- надеюсь я не разбудил тебя грохотом на кухне?
Его улыбка превратилась в неловкую.
Ул- неа~ меня разбудил прекрасный аромат еды, хех^^
Йо- тогда мой руки и садись за стол)
Ул- ты прям как мамочка)
Но все таки помыв руки Ульяна уселась за стол и заплела хвост. Йоши поставил перед ней тарелку со свежими взбитыми яйцами, то есть омлетом, который был так пышен и красив, что его было жаль кушать, но аромат сводил с ума. Поэтому Ульяна приступила к завтраку. Пока Ульяна культурно, но все таки заминала омлет за обе щеки Йоши ел на против нее и улыбался переодически смотря на голодную Улю.
Ул- м? у меня что на лице?
Йо- да нет, просто, ты так мило кушаешь~
Йоши искренне посмотрел на Ульяну и издал легкий смешок.
Йо- у тебя вооот.. тут~
Йоши вытер салфеткой у Ульяны остатки еды с кончика рта.
Йо- Вот так лучше)
Бедная Ульяна от смущения раскраснелась так что Йоши подумал что ей плохо. После того как она его все же успокоила и они попили чай, ребята вспомнили что надо снять видео.
Уже сняв видео на все каналы четверых друзей они договорились о встрече в следущую субботу. Уволившись на кровать Уля посмотрела на Йо.
Ул- Йо, а Йоши, может погуляем?? Погода чудесна♡︎
Йо- конечно пойдем, переодевайся тогда скорее♡︎
Выйдя из комнаты Йоши пошел переодеваться.
Ульяна переодевшись позвала Йо, но он не слышал в другой комнате. Тогда Уля зашла к нему..)
В комнате стоял Йоши около шкафа С оголенным торсом, было видно его пресс. Он выбирал футболку. У Ульяны потекла кровь из носа.
Йо- м? О БОЖЕ! УЛЬЯНА ЧТО С ТОБОЙ?!
Испуганный до смерти Йоши подбежал к ней.
Йо- ТЫ УДАРИЛАСЬ!? ЧТО ТО БОЛИТ? ВСЕ ХОРОШО!?
Он осматривал ее голову и лицо и трогал лоб.
Ул- В-все под контролем.. П-просто ты.. ох.. забей.
Йо- А? Оу, прости я видимо засмущал тебя^^"
Он неловко улыбнулся.
Йо- иди вымой личико^^ Я сейчас выйду уже♡︎
Ул- хорошо♡︎
чмокнув его в щеку Уля побежала в ванную. После чего аккуратно салфеткой вытерла кровь из под носа чтобы не размазать.
Ул- вроде все отлично!
Улыбнувшись она вышла в коридор, присела на колени и в шкафчике начала искать свою обувь. Одев обувь Ульяна принялась ждать Йоши. Заметив что он все время стоял за ней она раскраснелась.
Ул- ААА! ЙОШИ ТЫ ИЗВРАЩЮГА!!
Йо- Не не не! Стой! Ты неправильно поняла!!
Йоши покраснел не больше Ульяны.
Йо- Я только что подошел! Я не извращюга ^^"
Ул- а.. да? ой! прости пожалуйста, просто правда подумала что, ээ
Йо- все в норме<3 Идем солнце♡︎
Ульяна взяла телефон в руки и вышла на лестничную клетку. Подождав пока Йоши закроет двери квартиры, она нажала на кнопочку лифта. Когда они зашли в лифт Уля пофоткала себя и Йо в зеркале.
___________________________________
Ав- дальше советую читая это фф послушать песню из тик тока " я поднимаюсь над землей, ведь мне так хорошо с тобой.. " Вам зайдет)
Лучше всего ремикс!!
___________________________________
Прошел день. Ребята сидя на мосту над озером болтали о чем можно. Солнце начало садится.
Ул- Как красиво.. Смотри Йоши!
Ульяна завораживающе смотрела на закат.. Который был нежных и сочных одновременно оттенков. Розовый, оранжевый, желтый..
Йо- Вау.. И в правду очень красиво..
Йоши посмотрел на Ульяну. Подул ветерок. Ее волосы развивались на ветру, а в ее нежно голубых глазах отражался закат.. Йоши повернул ее лицо к себе и поцеловал... Весь мир застыл. Были только они..♡︎
_____________________________________
надеюсь вам понравилось♡︎ нажми на звездочку пожалуйста если понравилось!♡︎ Удачи солнце^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
йоши, я люблю тебя
Fanfictionульяна с детства дружила с йоши. в тайне от всех, он ей нравился. взаимны ли ее чувства, которым уже больше десяти лет? прочитай в этой истории. заваривай чай и наслаждайся ❀ ' * . 、"