глава пятая

154 15 0
                                    

Хех..
Да я не здох :) ИЗВИНИТЕ ЗА БОЛЬШОЕ ОТСУТСТВИЕ!!! У меня сломался телефон 8 апреля в конец. И мне вот недавно только купили новый тел. В аккаунт я ели как зашла :' Очень рада что всё получилось всё-таки💓 Не представляю что было бы если потеряла бы вас(( И ещё спасибо большое за 300 просмотров!!! АОАООАОАОАО💗💕❤️💕♥️💓❣️💘💝❣️😩♥️♥️😩♥️😩💕💕🛐 Я ОЧЕНЬ РАДА АЛАЛАЛ💕💕💕🛐 Ну чтож.. Не буду тянуть) Всем приятного чтения💕..

* * *
Ул.- Мф.. Может выпить?~
С этими словами Ульяна полезла в холодильник. Ей было настолько хреново, что, было уже всё равно как ей завтра рано вставать и снимать видео. Йоши не любит её! НЕ ЛЮБИТ!!! Пора бы это уже давно запомнить...
••°••°••°••°••°•••°••°••°•°••°•°•°•
Тем временем у Йоши...
!
Йоши давно был влюблён в Улю... Но он боялся что эти чувства не взаимны... Много лет с той самой встречи он как глупый мальчишка влюбился... Поэтому все эти годы умалчивал. Но сейчас, в это время, всё тяжелее удерживать эти чувства. Йоши наконец-то решил сделать первый шаг...
Ам, у Йоши
Й- мм, да пожалуйста! 101 роза как и договаривались! Да, да! Ещë коробка конфет "Марта", еë любимые.. А, нет нет ничего. Ага, досвидания.

Йоши положил трубку телефона и увидел что Ульяны уже нигде нет.
Й- О нет! Ульяна наверное обиделась что я даже не попрощался с ней! Вот идиот! Бл*ть!.. Надо ей позвонить..

Йоши снова достал телефон и позвонил Ульяне. Ульяна не отвечала. Даже хуже! Еë телефон был не в зоне действия.
Й- о нет нет нет нет! Как я так мог! Вот идиот.. Ульяна даже теперь со мной разговаривать не будет!

Он ещë немного помаялся у подъезда и ушëл. Звонить в домофон не стал, ведь это только бы рассердило Улю ещë больше, да и еë соседей...

ПРОЧИТАЙ!!!

Итак, это часть ооочень маленькая потому-что мне надо узнать, живы вы или нет :") Следующая часть будет очень скоро поверьте!😚💖💗💘💞 Всем спасибо за внимание! 💞
340 слов :3 Ваша Вика💞💗💓💞

йоши, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя