глава десятая

116 14 2
                                    

Вот и настала суббота.

Девушка тяжко вздохнула, она всю ночь напролёт смотрела сериалы.

Недосып был виден по ней сразу же.

Огромные фиолетовые круги под глазами, и очень уставший вид.

Ульяна и до этого не так часто ложилась спать вовремя. Что и следовало таким огромным синякам под её очами.

Спросишь почему бы она не прилегла отдохнуть на данный момент? Да потому что девушка знала, что если сейчас ляжет отдохнуть в этих 12 дня, то уж точно не проснется к хотя бы 5 вечера.

- наконец чайник вскипел.

Сказала сонно та.

- 【 ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙】 -

Время 17:03.

Молодая девушка спешила поскорее допить свой горячий шоколад и выбежать из дома как можно скорее. Оставалось 30 минут до встречи с друзьями.

Время 17:10

Осталось 23 минуты, Ульяна наконец то выбежала из своего дома.

Кстати, одежда на ней была такова:

Кстати, одежда на ней была такова:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она бежала очень быстро. Как только могла что бы успеть до заветного места в парке.

☁ - Йоши и остальные уже наверное там - ☁

Думала про себя Ульяна пока бежала.

Осталось 10 минут, только перебежать светофор и она на заветном месте! Вот уже и развилка в парк впереди.

Но вот беда, что то со светафором сегодня не в порядке. Он замигал разными цветами, влеча за собой чуть не появившуюся аварию.

Ульяна отошла подальше от дороги и занервничала.

Ведь только один путь, вел к нужному ей назначению.

Пока водители сигналили друг другу из своих машин, злобно нажимая на руль, Ульяна решила быстренько проскочить через дорогу.

Девушка знала, что нельзя этого делать. Друзья её возможно поймут, но ей стало вновь стыдно, вспоминая как и в прошлые разы она стала всё чаще опаздывать.

Всё это происходило из за того что летом, она слишком расслабилась, и теперь сбила свой режим сна.

Она поглядела по сторонам несколько раз. Больше некто не едет сюда, в эту толкотню, нужно скорее не упустить свой шанс.

Девушка быстро перебежала пол дороги, надрывно слушая как гудки машин разливаются громкими взрывами в её ушах. На многовенье посмотрев назад, она застыла.

Машина.

Машина, ехала, прямо на неё.

Не в силах что либо вымолвить и не зная куда бежать, она просто стояла и смотрела на свою приближающуюся смерть.

Вокруг машины сплошь да около, на машину залезть не успеет, это конец.

Толчок в бок.

- Ева?..

Всё что успела вымолвить та.

Звук резкой, раздирающей до боли столкновения машины всмятку.

Туманно нынче стало. Погода испортилась.

- ЕВААА

Испуганный женский крик разлетелся по всей округе.

- 【 ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙】 -

Такс, вот вам немного напряжения. Честно, мне очень страшно за Еву. Некто не знает, умрёт девушка или нет)
Всё зависит от вас как говорится, мда.
Ставьте пожалуйста звёздочки и пишите комментарии! Мне будет очень при очень приятно!! o(TヘTo) くぅ♡✾

Ждёте проду? Пишите опять же в коммы.
Всех целую в жопку, бай 💋

。・:*:・゚★,。・:*:・゚

йоши, я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя