-Стекло
Много стекла
А так же насилие
Если не нравится лучше пролистните
Песни которые можно послушать под эту часть:
911-Ellise
Warriors-Imagine Dragons
Siren- Kailee Morgue...
Сново лежишь в своей комнате и думаешь: «за что это тебе?».
Тебя выдали замуж за Чисаки из за причуды, а так же из за статуса. Восемь заветов сразу это знали но ты могла быть им полезна потому они закрыли глаза на это.
После венчания ты более не выходила за пределы его дома. Там были строгие правила и медицинская стерильность. Это давило на тебя как на психику так и на физическое здоровье. Поэтому Кай порой выходил прогуляться с тобой ведь ему была нужна здоровая жена для здорового потомства. И то! Разговаривать тебе не с кем не позволяли. Только с восьми заветами да и не со всеми.
Но вскоре ты узнала про Эри и после долгих уговоров получила разрешение на общение с ней. Первое время она тебя боялась и не разговаривала с тобой. Но Т/И не сдавалась! И у неё вышло! Ты приносила ей вкусности и укладывала спать напевая песни. Но ты не знала куда её постоянно забирали и сама девочка тебе не говорила. Со временем она начала называть тебя мамой и даже иногда слегка улыбалась. Каждый день ты навещала её и общалась с ней. Вы смотрели мультики и вам вроде как было уже не так плохо но всё хорошее когда нибудь закончится. Так и произошло.
После одной из последней встреч ты заметила что теперь не только руки и ноги забинтованы, но и в принципе всё тело. Тогда то ты и решила узнать что же произошло.
Когда Кай снова прервал вашу встречу и потащил её за собой Т/И решила проследить за ними. Удивительно но у тебя это вышло! Когда цель была обнаружена ты встала рядом с дверью и начала прислушиваться...-Ты же ей ничего не говорила что здесь происходит?-голос Чисаки...
-...-в ответ молчание
-Вот и молодец..-значит он получил отрицательные кивки. Ты уже начала подозревать его в педофилии. Хотя от кого от кого, но это явно не Кай!
-ААААААААААА-стоило тебе задуматься всего на секунду как последовал пронзительный детский крик а затем и плачь.
-Господи какая же с тобой морока..Такой спокойный даже когда кричит маленькая девочка! Ты услышала звук скотча и то что крики прекратились но всхлипы стали лишь громче.. Ты не могла выдержать подобное потому с грохотом открыла дверь...
-Ох.. Дорогая я не хотел что бы ты это видела..-да-да он зовёт тебя дорогая. В отличие от тебя он действительно тебя любит хоть и по своему..
-Что ты чёрт возьми делаешь?!-в панике ты подбежала к Эри и убрала скотч.
-Я даю тебе шанс уйти отсюда самой на своих двух... Считаю до трёх..
-Мама! Мамочка! Пожалуйста иди я не хочу тебе навредить! Прошу тебя!
-Один...-Ты сидешь рядом с Эри и пытаешься успокоить её целую её щёчки пытаясь успокоить.
-Два...-Эри умоляет тебя уйти отсюда но ты просто продолжаешь сидеть рядом забинтовывая раны
-Три...-Девочка застыла словно в трансе смотря тебе за спину. Ты чувствуешь на своём плече руку и вдруг тебя пробивает боль в коленях. Смотришь вниз и понимаешь он уничтожил твои ноги..
-Видишь Эри! Ты приносишь только страдания!-он поднял тебя на плечо и посадил на кресло рядом с дверью прямо напротив девочки.