Песни:
Кто все эти люди?-ПорнофильмыИзуку Мидория
•Самый любящий отец которого только можно представить.❤️
•ты настолько любишь своего отца что стараешься не разочаровывать его. И у тебя это прекрасно получается!
•Каждый раз когда ты плачешь он поддерживает тебя и успокаивает. Если всё очень серьёзно отведёт к психологу.
•За хорошие отметки в триместрах водит в ТЦ и балует. Он просто обожает твою улыбку и готов на многое ради неё.
•Если у тебя проблемы с учёбой начнёт тебе помогать в том в чём разбирается а если нет то попросит своих старых одногруппников.
•Вообще не хочет что бы ты становилась героем. Для него это стало какой то важной целью: отгородить дочь от геройского жестокого мира.
•Прогулки с отцом для тебя с детства означало кучу положительных эмоций. С ним не заскучаешь!
•Ты знакома со всеми его друзьями ведь они принимали неотъемлемое участие в твоём воспитании. Дядя Бакуго часто рассказывал о том как они дрались и соревновались. Конечно между ними всё ещё есть неприязнь но к тебе он относится как с собственной дочери. Кстати! У него тоже есть дочь и с ней вы ЛП. Нет это никак не повлияло на Кацуки.
Бакуго Кацуки
•Тот самый отец который для других строгий босс а для своей дочери милый плюшевый мишка.❤️
•Иногда бывает строгим, но не всегда. Всегда учил быть первой и единственной. И ты его не разочаровываешь показывая просто невероятные результаты в своём хобби и учёбе.
•Земля бетоном тому человеку который попробует тебя обидеть. Он хоть и не будет его избивать но знатно обосраться точно заставит!
•Кто бы мог подумать но вы часто сидите и обсуждаете какие нибудь фильмы или сериалы. Если попросишь его он будет смотреть то что ты выберешь.
•Тот самый отец который во время твоей болезни будет ухаживать как за хрустальным цветком. Сначала конечно по орёт, куда же без этого?