🥳Знакомство 2.0🥳

140 5 0
                                    

Класс 1-В

Парни:
Нейто Монома
С ним ты встретилась в коридоре..
Боже сколько ору было!
Ты орала на него он на тебя
Тебя оттаскивал Тодороки, а его Кендо я же снимала это с Сущим Миком. Ты понимаешь какой переполох вы устроили что даже Айзава стоял рядом с нами и наблюдал?
Ты ему понравилась но он тебе об этом не скажет(пока).

Тецутецу Тецутецу(я знаю что тупо но в инете написано именно так)
Он угарнул с вашей драки с Киришимой. Ты показалась ему ангелом с характером демона.
А прав ли он решать только тебе...
Потом вы станете друзьями;)

Девушки:
Ицука Кендо
Она поняла твою реакцию на Моному и его выходки. Её больше удивил твой акцент. Он не сильно заметен а вот европейские черты лица сложно не заметить. Спросит не модель ли ты и есть ли у тебя блог. Если да то она поможет тебе с его ведением.

Ибара Шиозаки
Ничего о тебе не подумала
Хотя её поразило то что ты постоянно клялась крестом. Позже спросит о твоей религии.
Попросит рассказать о религии(если не знаешь зови)))

Другие:

Парни:
Инаса Йоараши
Увидел тебя на экзамене по получению лицензии.
Когда он направил свою атаку на ту улицу он понял что осталось два человека которых не задела атака и они направлялись в его сторону. Это были мы. Ты закрыла нас своей причудой от атаки. Сражаться с ним у нас не было ни причины ни времени так что ты сказала что у него сильная причуда и просто свалили на медведе Валере,которого я создала, (в закат) на более открытую территорию.
Ты ему понравилась. Он даже в спину крикнул комплимент. Валера хотел его сожрать.(Валера спокойно!)

Йо Шиндо
Тоже увидел тебя, точнее нас, на экзамене.
У него был лишь вопрос в том откуда появился медведь и связал это с причудой одной из нас. При применении своей причуды Валера очень разозлился и хотел на него напасть быстро перепрыгивая по разъехавшийся земле. Я смогла его остановить а ты в этот момент когда тот был в замешательстве попала мячом него. Мы свалили
Он всё ещё не знает о твоей причуде но ты ему показалась милой. (Он сразу понял что мы русские из за медведя и шапок ушанок которые я на нас напялила)

Хитоши Шинсо
Он присутствовал на вашей драке с Мономой. Как бы ему похуй.
Но ты подняла настроение перед тяжёлым днём.
Тебе придётся знакомиться с ним первой🤦‍♀️

Реакции Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя