Фумикаге Токоями
•Тёмная семейка с далеко не тёмной историей❤️
•Часто в детстве с тобой играла его тень. Пока Токоями мирно сопел на диване после тяжёлого дня тень что фактически тоже не была особо энергичной но тем не менее она играла с тобой. После ухода няньки которую он нанял что бы она следила за тобой маленькой, только вечером ты проводила с ними время.
•На улице вас часто пугаются. Ну как не испугаться людей в чёрных вещах? Вас несколько раз останавливали на границе стран, когда твоего отца отправляли в помощь другим странам. Но вы лишь смеётесь с этих моментов.
•Депрессия для него является как страшный сон. В юношестве очень часто в неё погружался из-за причуды. Постоянно спрашивает о том как ты себя ощущаешь в обществе.
Да даже если так и случится что ты падёшь в пучины бездны он всегда прыгнет за тобой и вытащит тебя!•На выходные часто водит тебя в лес либо в библиотеку. Там вы сидите на мягких пуфиках и читаете о тёмной магии либо же книги по фантастике.
•За учёбу он особе не волновался пока ты не изъявила желание учится на высшее образование. А если ты ещё и в ЮЭЙ захочешь поступить то вообще в обморок грохнется. С одной стороны это хорошо что ты стремишься к большему а с другой он не хочет тебя потерять.
•Он не часто общается со своими одногруппниками в ЮЭЙ. Да у него есть друзья но детей знакомить с тобой не стал. Вдруг чему не тому научат? Ну чему, тот же самый Бакуго может научить своего ребёнка да и Шото, Мидория, Тенья и другие туда же. По его мнению.
•Кстати на счёт друзей! В детстве строго отбирал людей с которыми тебе общаться но при этом он объяснял тебе почему он это сделал. Таким образом он предотвратил немереное количество истерик по поводу предательств переездов «друзей».
Минета Минору
•Лучший отец одиночка о котором можно только мечтать!❤️
•В основе ему плевать на твою учёбу лишь бы к тебе никто не лез. Руки поотрывает...
А так то в чём шарит помогает(чаще всего с биологией)•Выходные с ним мечта любого подростка! Он разрешает тебе устраивать вечеринки, помогает украсить комнату и заказать еду(правда не большие, но на которых можно повеселиться). Придумывает игры и конкурсы для них.
Разрешает заказывать вкусную еду под интересный фильм.